Полицейские Приморья предупреждают об участившихся случаях мошенничества, когда граждане отдают денежные средства после звонков о якобы попавших в беду родственников, сообщают коды, запускают телефонных вирусов. Какие способы обмана существуют и что делать в случае, если человек стал жертвой мошенника, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе отдела МВД России по г. Уссурийску.
Телефонное мошенничество получило развитие с начала 2000-х годов, когда сотовый телефон стал массовым и доступным. В настоящее время, когда широко используются мобильные телефоны и личный номер может быть у всех, от 10-летнего ребёнка до 80-летнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.
Чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые или доверчивые люди. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.
Обман по телефону: родственник попал в беду, требование выкупа.
Телефонный номер-грабитель
Телефонные вирусы
Простой код от оператора связи
SMS-просьба о помощи
Сотрудники полиции напоминают о том, что ни в коем случае нельзя сообщать свои личные данные, реквизиты банковских карт неизвестным, а также проводить денежные переводы. Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 02 (с мобильного 102).
Телефон дежурной части ОМВД России по г. Уссурийску: 8 (4234) 32-16-26.
За "помощь" мошенникам на скамью подсудимых садятся подростки и женщины