Во время наводнения наиболее тяжелому удару стихии подверглись участки железной дороги в Спасске-Дальнем, Уссурийске и поселке Раздольном. Основной удар паводка пришелся на участок Барановский — Уссурийск. Во избежание сбоев и задержек в графике движения пассажирских поездов, железнодорожники укрепляли пути противопаводковыми дамбами, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на информцентр ДОРПРОФЖЕЛ.
В круглосуточном режиме со стихией боролись более 800 работников предприятий и структурных подразделений Владивостокского территориального управления ДВЖД в границах Приморского края. Для обеспечения бесперебойной работы железнодорожного транспорта на наиболее критические участки подтопления были направлены противоразмывные поезда, дополнительные составы с щебнем, скальным грунтом и песком. Для укрепления пути и искусственных сооружений отсыпали более 1000 кубометров грунта, для возведения противопаводковых дамб уложили 2,3 тысяч мешков с песком.
Благодаря слаженным действиям приморских железнодорожников сбоев и задержек в графике движения пассажирских поездов не было, удалось сохранить инфраструктуру и обеспечить безопасность движения.
"Река Раздольная вышла из берегов. Живу здесь более 60 лет, никогда такой воды здесь не было. Мы в выходные дни, когда пришелся пик паводка, пропускали без сбоев поезда: грузовые, пассажирские, пригородные, принимали на выгрузку думпкары с щебнем, платформы с песком для укрепления берегов. Около 200 человек было задействовано в работах. Уже в воскресенье уровень воды стал постепенно спадать. Но контроль над участками пути будет продолжен. ЧС всегда требуют максимальной мобилизации сил, повышенной ответственности и готовности. И железнодорожники в очередной раз доказали свой профессионализм", — рассказал начальник станции Барановский Сергей Коваленко.
В настоящее время для ликвидации последствий на всех предприятиях железнодорожного транспорта продолжает действовать режим повышенной готовности. Под пристальным вниманием находятся наиболее пострадавшие от подтопления участки пути, продолжается укрепление железнодорожной инфраструктуры.
Фоторепортаж ИА UssurMedia с улиц села после спада воды