Более 16 млрд рублей вложили инвесторы в новый инвестиционный продукт — страхование жизни с расчётной доходностью от Сбера
01:30
Картина дня: кем назначен Евгений Корж, отопительный сезон в Уссурийске и наркокурьеры
8 октября, 20:30
Водевиль, Баба Яга и Вампилов: куда сходить в Уссурийске по Пушкинской карте в октябре
8 октября, 19:21
Мероприятия фестиваля "ЛиТР" пройдут в библиотеках по всему Владивостоку
8 октября, 18:05
Отопление может прийти не сразу: директоров уссурийских УК попросили предупредить жильцов
8 октября, 17:52
Без электричества 9 октября останутся села Уссурийского округа и несколько улиц - адреса
8 октября, 17:40
Воду отключат по двум адресам в Уссурийске в пятницу, 9 октября
8 октября, 17:30
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 17:20
В Приморье растет число встреч с медведями из-за роста их численности
8 октября, 16:54
Не морем единым: 10 вершин Приморья, куда стоит вырваться этой осенью и стать "Приморским барсом"
8 октября, 16:45
"Книжный фестиваль – в каждом городе!"
8 октября, 16:20
Школьница из Уссурийска поехала на турнир по армейской стрельбе в Якутск
8 октября, 15:40
В Уссурийске ждут суда два наркокурьера, искавшие одну и ту же закладку
8 октября, 15:12
Высоту травы проверили в селах Уссурийского округа
8 октября, 15:10
Горячую воду с понедельника отключат на трех улицах Уссурийска
8 октября, 14:39

Миллионам россиян поднимут зарплату сразу на 18,5%. Кому точно

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект закона о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) получил поддержку. Начиная с 2024 года, примерно пять миллионов россиян увидят повышение зарплаты. С 1 января 2024 года МРОТ увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля.

Российская трехсторонняя комиссия поддержала проект соответствующего федерального закона, сообщает РИА Новости (18+), ссылаясь на секретариат вице-премьера России Татьяны Голиковой.

Ожидается, что введение этого закона приведет к повышению заработной платы для 4,8 миллионов российских граждан. По закону, ни один работник не может получать зарплату ниже МРОТ. Это правило должны соблюдать все работодатели.

МРОТ также влияет на размер некоторых пособий. Их сумма рассчитывается за два предыдущих календарных года, поэтому изменения станут заметными только в 2025 году. Это касается пособий по беременности и родам, временной нетрудоспособности, а также по безработице.

Ранее было заявлено, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда в России должен увеличиться в два раза по сравнению с текущим уровнем.

161150
117
14