Ливни зарядят на неделе в Уссурийске
Читать
Медвежонка-сироту подбросили к шлагбауму центра "Тигр" в Приморье
Читать
Тигрица с детенышами пришла в дендрарий под Уссурийском
Читать
Вода всегда горячая, а сумма в квитанциях не растет: провернула это с бойлером и экономлю
Читать
Зачем туристы "со стажем" всегда надевают толстовку с капюшоном в самолет - вот в чем дело
Читать
1,5 см на картошке - и "гороха" не будет: 1 трюк в апреле увеличит урожай до 40%
Читать
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 22:00
Спасение жизни будущей матери, стычка с медведем, гибель тюленя: что читали в Уссурийске
13 апреля, 18:00
Ливни зарядят на неделе в Уссурийске
13 апреля, 17:18
Тигрица с детенышами пришла в дендрарий под Уссурийском
13 апреля, 15:58
Актуально ли штормовое предупреждение для Уссурийска: ответ синоптиков
13 апреля, 13:45
Прокуратура проверит работу коммунальщиков во время циклона в Приморье
13 апреля, 12:24
Праздничная акция по сдаче крови пройдет в Уссурийске
13 апреля, 11:55
Медвежонка-сироту подбросили к шлагбауму центра "Тигр" в Приморье
13 апреля, 10:52
Мексиканский салат: экзотика на столе и простой способ приготовления
13 апреля, 10:06
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
13 апреля, 10:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
Десант космических пришельцев высадился в детском саду Уссурийска
12 апреля, 18:14
Размотало на всю дорогу: две женщины пострадали в жестком ДТП на дороге в Уссурийске
12 апреля, 16:15
Циклон уже близко: ливень и ураганный ветер накроет Приморье уже в эти выходные
12 апреля, 15:18
Как советские и российские женщины-космонавты творили историю: их имена знает каждый
12 апреля, 13:30

Цифровые сервисы на все случаи жизни – это платформа "Ростелеком Ключ"

Журналистам рассказали и показали, как работают цифровые технологии на благо горожан
22 июля 2023, 11:00 Общество
Умный домофон "Ростелеком Ключ" предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"
Умный домофон "Ростелеком Ключ"
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Умные решения для дома от компании "Ростелеком" представили журналистам на обзорной экскурсии по жилому комплексу "Фрегат 2" во Владивостоке. Каждое из них имеет свои особенности, но главный плюс заключается в том, что все цифровые сервисы собраны на единой платформе "Ростелеком Ключ" (6+) в смартфоне собственника. Через приложение можно управлять домофонами, шлагбаумами, мониторить ситуацию на придомовой территории и многое другое. Подробно о цифровой революции на рынке жилья рассказали представители провайдера ПАО "Ростелеком" и компании-застройщика "Жилкапинвест", сообщает ИА PrimaMedia.

В один клик

По данным провайдера, с начала 2023 года Приморский край вышел на первое место среди регионов Дальнего Востока по оснащению жилья цифровыми сервисами платформы "Ростелеком Ключ". Все больше людей выбирает дома с умными домофонами, комплексным видеонаблюдением, умными шлагбаумами и интеллектуальными счетчиками.

Яркий пример — жилой комплекс "Фрегат 2", один из самых масштабных проектов на рынке недвижимости Владивостока. Девять односекционных монолитно-кирпичных 25-этажных домов занимают территорию более 8 гектаров. И каждый объект оснащён цифровыми сервисами от компании "Ростелеком". Это означает, что жители могут с помощью мобильного приложения "Ключ" управлять различными функциями, включая домофоны, камеры видеонаблюдения и шлагбаумы. 

Такая цифровизация делает жизнь в доме комфортнее и безопаснее. А главное её достоинство заключается в том, что все решения собраны в единую экосистему в смартфоне собственника. Сервис "Ростелеком Ключ" позволяет в один клик менять режим домофона, мониторить ситуацию на территории через камеры видеонаблюдения, заезжать на парковку без пульта от шлагбаума. 

Камера вас узнает

Экскурсия начинается с дома по адресу Нейбута, 4. Подробно о цифровых преимуществах объекта рассказал руководитель проектов региональной дирекции "Восток" компании "Ростелеком" Анатолий Сергеев. По периметру территория оборудована камерами комплексного видеонаблюдения (придомовая территория, парковка, детская площадка, входная группа), так и в лифтовом холле. 

При входе в подъезд жильцов встречает умный домофон. При наборе номера квартиры с домофонной панели, вызов поступает пользователю "Ростелеком Ключа". Принимая звонок, он в режиме реального времени получает видеоизображение гостя на экран своего смартфона, и, поговорив с ним, может принять решение впускать или не впускать его в подъезд. 

Вход в подъезд с помощью "Ростелеком Ключа"

Вход в подъезд с помощью "Ростелеком Ключа". Фото: Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"

Панели умного домофона оборудованы антивандальным корпусом, встроенной камерой видеонаблюдения с высоким разрешением и системой ночного видения.

"Жители проходят через входную группу, используя смартфон, домофонный ключ или нажимая кнопку вызова консьержа. Причём, где бы вы ни находились, в любой точке мира можно услышать звонок домофона и принять решение, пустить или не пустить гостя", — поясняет Анатолий Сергеев.

Отдельного внимания заслуживают камеры видеонаблюдения. К каждой из них можно легко подключиться в любой момент. Например, чтобы изучить ситуацию на детской площадке или парковке. Видеозаписи хранятся в архиве 7 дней или больше в зависимости от тарифа. 

Жители всегда могут посмотреть, что происходило в том или ином месте в определённый момент времени, включая ночное время суток. Это помогает обеспечить большую безопасность и получать порой очень важную информацию. Как в случае жителей ЖК на ул. Нейбута, 4 — Анны и Александра Зыряновых. Семья использует домашний интернет и ТВ компании "Ростелеком". А с помощью комплексного видеонаблюдения от провайдера Александр выяснил, кто поцарапал его машину во дворе. 

Камеры комплексного видеонаблюдения "Ростелеком Ключ"

Камеры комплексного видеонаблюдения "Ростелеком Ключ". Фото: Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"

"Я спокойно зашёл в видеоархив и нашёл человека, который это сделал. Система комплексного видеонаблюдения сработала отлично, и очень хорошо, что в нашем доме есть такая опция", — рассказывает он. 

Комплексное видеонаблюдение. Ночная съемка "Ростелеком Ключ"

Комплексное видеонаблюдение. Ночная съемка "Ростелеком Ключ". Фото: Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"

С умными решениями от "Ростелекома" паркинг, колясочная и кладовая находятся в безопасности. 

Еще одна опция — это умный шлагбаум. Не нужно искать брелок, выходить из машины или звонить охраннику. Умный шлагбаум можно открывать через мобильное приложение, или он может пропускать автомобили автоматически, распознавая государственные знаки автомобилей жильцов или сигнал специальной радиометки. 

При этом цифровые сервисы имеют большое количество дополнительных функций на все случаи жизни. Можно установить режим "не беспокоить" для домофона. Использовать виджет для открытия двери на iOS, Android. Голосовой помощник Siri также может открыть дверь.

Автоматические шлагбаумы в крытый паркинг ЖК "Фрегат 2"

Автоматические шлагбаумы в крытый паркинг ЖК "Фрегат 2". Фото: Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"

Есть вопросы

Конечно, возникает большое количество вопросов. К примеру, а что произойдёт, если в доме отключат свет? На это Анатолий Сергеев поясняет, что умный дом ничем не будет отличаться от "обычного". Более того, собственники могут выбирать, использовать цифровые решения или нет. 

Не стоит беспокоиться и о безопасности цифровой системы. Она полностью автономна и защищена от злоумышленников. 

"Доступ к сервисам дома надежно защищен и не доступен извне", — акцентирует внимание Анатолий Сергеев.

Что касается стоимости цифровых услуг, то цены, по его словам, "абсолютно рыночные". За обслуживание домофона собственники платят компании "Ростелеком". Услуги видеонаблюдения оплачиваются управляющей компании. 

Ключевой партнёр

Представитель застройщика "Жилкапинвест", руководитель отдела продаж жилого комплекса "Фрегат 2" Андрей Кизенко рассказывает, что компания использует цифровые решения от "Ростелеком" с 2018 года и будет внедрять их на других своих объектах. Плюсы экосистемы "Ростелеком Ключ", компетенции и опыт провайдера, а также техническая поддержка 24/7 делают его одним из ведущих игроков на рынке умного жилья.

Представитель застройщика "Жилкапинвест" Андрей Кизенко

Представитель застройщика "Жилкапинвест" Андрей Кизенко. Фото: Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"

"Я сам проживаю в этом районе и могу по собственному опыту сказать, что платформа "Ключ" действительно делает жизнь комфортнее и безопаснее. Сейчас наша компания строит жилой комплекс "Видный", который мы планируем сдать к концу этого года. Началось строительство ЖК "Дом на бульваре 2" в районе "Зелёного угла". Скоро откроются продажи в жилом комплексе "Клуб 25" на улице Катерной и ЖК "ТАММ" на улице Тухачевского. Впереди много планов, и во всех проектах "Ростелеком" — наш ключевой партнёр", — рассказал Андрей Кизенко.

Умные сервисы от "Ростелеком" установлены на многих объектах во Владивостоке, Уссурийске, Артеме и других новостроях Приморского края.

Однако и рынок вторичного жилья цифровизация не обошла стороной. Всё чаще на общих собраниях собственники голосуют за умные домофоны и установку камер комплексного видеонаблюдения.

При этом степень проникновения цифровой технологии "Ростелеком ключ" на рынке первичного жилья в Приморье впечатляет — этот показатель в два раза выше, чем на таких же объектах по Дальнему Востоку. 

"Если смотреть статистику по тем домам, в которых установлен "Ростелеком Ключ", то в Приморье количество новостроек с умными технологиями достигло 64%, что в два раза выше показателя по Дальневосточному округу. В остальных регионах цифровизация “первички” составляет пока 31%, а основная доля приходится на вторичный рынок жилья. Поэтому мы видим, что интерес к цифровому благоустройству жилья есть как у застройщиков, так и у жильцов", — отметил Анатолий Сергеев.

Кроме продемонстрированных услуг, застройщики и управляющие компании также устанавливают в домах умные счетчики. Цифровые устройства ведут учет потребления электроэнергии, воды, тепла и газа и самостоятельно передают данные в управляющую компанию. Жители видят показания счетчиков в мобильном приложении. 

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

143124
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии