В Уссурийске начались поиски пропавшей 3 дня назад женщины
09:25
В ОП РФ назвали предел зарплаты, который не увеличит пенсию
09:20
Найден, погиб: в Уссурийске завершились поиски мужчины, пропавшего 23 сентября
09:17
Врачи Приморья извлекли из брюшной полости пациентки 10-килограммовую опухоль
08:55
Жительница Уссурийска чудом не отдала курьеру мошенников 700 тысяч рублей
08:41
Легенда литературного андерграунда Владивостока Андрей Вороной провел лекцию на "ЛиТРе"
11 октября, 19:20
Масштабный книжный фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке
11 октября, 19:10
Историю японки, связавшей жизнь с Владивостоком, представили на "ЛиТРе"
11 октября, 19:05
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
11 октября, 18:15
Кем назначен экс-глава, 90-й сезон театра, продажа здания водоканала: что читали уссурийцы
11 октября, 18:00
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
11 октября, 17:50
Из листа А4 — в произведение искусства: поэтический эксперимент провели на "ЛиТРе"
11 октября, 16:30
"... не мешки ворочать": чтецы аудиокниг раскрыли секреты профессии на "ЛиТРе" во Владивостоке
11 октября, 16:20
Первый полуденный выстрел раздался в Уссурийске
11 октября, 16:02
Несанкционированную торговлю вещами, рыбой и овощами выявили в центре Уссурийска
11 октября, 15:10

Зарплаты увеличатся почти на 20%: объявлено о долгожданной индексации - точные даты

Об этом заявил сам президент РФ Владимир Путин
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работающих россиян обрадовали долгожданной индексацией выплат, а точнее — заработных плат. Точные даты увеличения доходов граждан объявил 16 июня сам президент РФ Владимир Путин в ходе выступления на Петербургском экономическом форуме.

По словам главы государства, с 1 января 2024 года размер минимальной оплаты труда (МРОТ) будет увеличен на 18,5%.

МРОТ будет увеличиваться опережающими темпами, а к 2030 году показатель может вырасти вдвое, передает РИА Новости (18+).

Важно отметить, что на данный момент МРОТ в стране составляет 16 200 рублей. После планируемой в следующем году индексации показатель увеличится до 19 200 рублей.

3739285.pngГлава Минтруда сделал важное заявление по переходу на 4-дневный график работы

Такой переход абсолютно возможен и вот когда это произойдет

225094
117
14