В Приморье хотят запретить продажу вейпов на пять лет
15:28
Выездные сессии форума "Литературные мосты: навстречу друг другу" пройдут в Чанчуне (КНР) 12-13 октября
15:25
Почему мы продолжаем тревожиться, даже когда понимаем, что бояться нечего
15:00
Житель Уссурийска осужден на 5,5 лет за пьяное ДТП с гибелью пассажира
14:39
Приморцам грозит штраф за выброшенные шины до 400 тысяч рублей
14:33
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
14:30
Что стоит за богатым урожаем: Syngenta собрала аграриев Приморья на "Полевом туре - 2026"
14:05
Встреча на дне рождения переросла в 50 лет брака: история семьи Багриных из Уссурийска
12:54
Больше 38 тысяч уссурийцев прошли диспансеризацию в 2026 году
11:41
В Уссурийске 18-летний водитель Audi устроил ДТП с пострадавшей сверстницей
11:16
Жительница Приморья поплатилась за "набеги" своих собак на соседский участок
10:49
Опасный маршрут двух мальчиков заметил машинист на путях Транссибирской магистрали
10:27
11 сценариев будущего представили участники экспедиции "Дигория"
10:20
Школьники Уссурийска поздравили сотрудников поликлиники №1 с Международным днем врача
09:41
В Приморье перенесли проверку систем оповещения – когда завоют сирены
09:30

Россиянам от 18 до 80 лет неожиданно пополнят кошелек на 10 000 рублей с 19 июня

Новое решение ждет граждан, кто родился с 1943 по 2005 год
Тематическое фото Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Граждане могут рассчитывать на неожиданное пополнение кошелька уже с 19 июня текущего года. Все люди, родившиеся с 1943 по 2005 годы, могут получить бонус в размере 10 тысяч рублей, о чем пишет Primpress (18+), ссылаясь на слова финансового эксперта Валерия Попова.

По словам специалиста, самозанятые имеют наибольшие шансы на получение денежного бонуса. Людям полагается 10 тысяч рублей на оплату налогов. Однако, это не "живые" деньги.

"При оформлении такого статуса налоговая действительно начисляет каждому человеку бонус в размере десяти тысяч рублей. Но речь идет не о "живых" деньгах, которые можно будет снять в виде наличных со счета, а о бонусе, которым можно снизить налоговую нагрузку", — объяснил эксперт.

Сумма будет доступна на счете и будет направлена на уменьшение налога. Для физических лиц ставка составит 3% вместо обычных 4%.

Таким образом, все самозанятые от 18 до 80 лет смогут уже с началом новой рабочей недели, с 19 июня, получить право на уменьшение налога. 

3725692.jpgСуммы станут меньше: 1 графа в квитанциях по ЖКХ заметно “подешевеет”

Это предотвратит возможные нарушения на рынке

225094
117
14