В начале апреля в Уссурийском городском округе МТУ Ространснадзора по ДФО приостановило действие лицензии в отношении ООО "Такси Исток — М", которое обслуживало девять муниципальных маршрутов. Позже ситуация разрешилась благодаря администрации, которая в течение нескольких дней нашла нового перевозчика, и автобусы вышли на маршруты. Спустя два месяца местные жители сообщили в соцсетях о новой проблеме — переполненных маршрутках. В ситуации разбирался корр. ИА UssurMedia.
В администрации Уссурийского городского округа рассказали, что после приостановления лицензии в отношении ООО "Такси Исток — М" проблему решили в кратчайшие сроки: наладить транспортное сообщение удалось в течение нескольких дней.
— На данный момент из девяти маршрутов семь перераспределены. Пять маршрутов взял на себя ИП Хоменко (маршруты 35, 35а, 116, 137, 129, 140). Перевозчику выдано свидетельство на право осуществления деятельности. Два маршрута теперь осуществляет ИП Черныш: это 102 и 103. Данному перевозчику выдано свидетельство на право осуществления пассажирских перевозок, — прокомментировали в администрации УГО.
Собеседник информагентства отметил, что перевозчикам выдан тот же класс вместимости, что и у тех автобусов, которые осуществляли перевозки ранее. То есть, где на рейс выходил микроавтобус, перевозчики также поставили микроавтобусы, это касается и автобусов с большей вместимостью.
Официально жалоб от местных жителей в администрацию УГО на автобусные перевозки не поступало.
Проблему озвучили только в соцсетях. К примеру, вот что написала жительница микрорайона Доброполье: "Просто невозможно уехать. На каждой остановке по 30 человек, автобусов больших нет, видимо, они больше востребованы на других маршрутах, у нас остались маленькие автобусы и маршрутки, но дождаться их по утрам просто нереально. Раз в 40 минут проходит маленький автобус или маршрутка, но они не резиновые. Все уехать не могут. Кто-то скажет, что нужно выходить раньше. Чтобы с Доброполья добраться на работу к 09.00, нужно выходить в 07.30 утра".
— Мы постоянно проводим мониторинг пассажиропотока, разговариваем с перевозчиками. Да, бывает время час пика, когда автобус полный, но это две-три остановки, а дальше транспорт едет уже пустой. Сам перевозчик пока не видит смысла пускать автобус большего класса, если мы говорим про маршруты, где на рейс выходят микроавтобусы, — добавил специалист администрации УГО.