Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год" пройдет в рамках Образовательного блока X Дальневосточного МедиаСаммита (12+, кампус ДВФУ во Владивостоке, 8-9 июня), сообщает ИА PrimaMedia. Спикер мастер-класса директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК." Татьяна Гильдебрандт прежде всего расскажет о трендах инфлюенс-маркетинга и о том, какую роль в этом играют блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках.
— На моем выступлении будут затронуты многие темы, например, такие, как тренды инфлюенс-маркетинга, переход блогеров и аудитории из одних соцсетей в другие, работа в условиях отмены монетизации и официального продвижения на некоторых площадках, а также отключения рекламных кабинетов. Мы поговорим о развитии альтернативных площадок и способов продвижения, об увеличении производства контента инфлюэнсерами, о предпочтении работе с нано— и микроинфлюэнсерами. Затронем вопросы увеличения популярности совместных проектов и работы с сообществами и клубами, кроссплатформенности, коллаборации и взаимного пиара, — рассказала Татьяна Гильдебрандт в беседе с корр. ИА PrimaMedia.
Развивая тему изменения на рынке топовых блогеров и лидеров мнений, собеседница агентства отметила, что в настоящее время сотрудничество с тематическими пабликами является более предпочтительным, чем работа с отдельными лидерами мнений.
— Совместные проекты позволяют расширить возможности бренда и реализовать более масштабные идеи. В рамках таких проектов создаются партнерские клубы и творческие сообщества, которые работают с другими спортивными, культурными и коммерческими объединениями. Такой подход позволяет добиться большего успеха, чем работа с отдельными блогерами, — пояснила Татьяна Гильдебрандт.
Она напомнила, что на рынок также окажут влияние новые правила о маркировке рекламы. Блогеры теперь обязаны отмечать как рекламу каждое оплаченное размещение.
Еще один важный вопрос — как сегодня не ошибиться в выборе амбассадоров. Туи, по словам Татьяны, важна схожесть целевой аудитории бренда и амбассадора. В первую очередь, необходимо найти "близкого по духу" лидера мнений.
— Если амбассадор — ваш клиент, это окажет положительное влияние на кампанию в целом. Это поможет визуализировать эмоциональную связь героя с продуктом. Чтобы выбрать подходящего амбассадора, нужно задействовать максимум инструментов для их поиска — по тематикам, количеству подписчиков, городам и социально-демократическому показателю, — посоветовала директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК."
В беседе Татьяна Гильдебрандт также оценила значение X Дальневосточного МедиаСаммита.
— МедиаСаммит объединяет профессиональное сообщество и дает площадку для обсуждения актуальных вопросов в этой области, в том числе, для представителей локальных брендов. Благодаря ему вся отрасль коммуникаций, включая Дальний Восток, может сверить часы и понять, что мы находимся в единой системе координат. Переоценить значимость такого мероприятия невозможно, — заявила Татьяна Гильдебрандт.
Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро".
Регистрация для участия в форуме открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе ВКонтакте (12+) и в Telegram-канале (12+) форума.
Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), сеть кинотеатров "Иллюзион" (0+).