В Уссурийске помогли семьям участников СВО на собранные горожанами деньги
16:02
Небольшое село Андреевка подключили к 4G МегаФона
15:45
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
15:40
В Уссурийске участились случаи подделки медсправок на водительские права
15:07
Главная роскошь для всех: 5 дешевых авто в СССР, на которых гонял каждый гражданин
15:00
Не ходить по улицам с руками в карманах призвали туристов и жителей Суйфэньхэ
14:31
Здание физмата УГПИ за 77 млн рублей выкупает предприниматель из Уссурийска
13:04
Приморцы "не верят" в цифровую валюту
12:42
Лишь 1 из 10 людей легко проставят ударения в этих 7 словах. А вам слабо? - ТЕСТ
12:20
Дальневосточный стилист снялся в сериале о ментальных расстройствах "Со всеми бывает"
12:00
Серийного вора из местных супермаркетов задержали в Уссурийске
11:51
Вредные насекомые расплодились в китайских грушах, завезенных в Приморье
11:33
Концерт при свечах, хиты времен СССР, ватный Дед Мороз: чем занять выходные в Уссурийске
11:16
Новый танцкласс и современная библиотека: завершается ремонт ДК "Юность" Воздвиженки
11:11
Озвучена дата первого сильного снегопада во Владивостоке
10:45

Названа ошибка, которая сразу угробит двигатель в машине

Многие водители взяли это уже за привычку, не зная о последствиях
Тематическое фото Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Тематическое фото
Фото: Разработано Freepik (ru.freepik.com)

Названа ошибка, которая сразу угробит двигатель в автомобиле. Многие водители взяли это уже за привычку, вовсе не зная о последствиях. Речь идет о заблаговременном прогреве мотора и долгой работе на холостых, пишет "Автовзгляд" (18+).

По словам экспертов, основной риск связан с состоянием моторного масла, которое залито, ведь на низких оборотах снижается скорость его циркуляции в системе двигателя, поскольку давление жидкости, а также объем прокачанной смазки напрямую зависят от количества оборотов мотора.

В современном двигателе элементы смазываются комбинированным способом: к менее нагруженным узлам смазка поступает самотеком или разбрызгиванием, а к более нагруженным — под давлением по специальным масляным каналам. Если давление масла низкое, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Специалисты советуют позаботиться о наддувных двигателях с маленьким картером. Все из-за того, что в ходе долгого стояния авто без движения (в тех же пробках, или на прогреве) масло в картере перегревается, присадки мгновенно вырабатываются, и оно начинает терять свои свойства. В результате смазка густеет и забивает все масляные каналы. Затем двигатель перегревается и в будущем ему может потребоваться капитальный ремонт.

"Поэтому если машина часто стоит в пробках, интервал замены смазки лучше сократить и считать его по моточасам. Так мотор проживет дольше", — отметили эксперты.

Также при долгой работе на холостых неэффективно сгорает топливно-воздушная смесь, и несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора. Потом они забиваются, а дорогостоящий узел начинает ломаться. Затем керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, что может привести к появлению задиров в цилиндрах.

Заботьтесь о своем авто во избежании неприятных ситуаций! Чаще посещайте СТО. 

225094
117
14