Российские покупатели еще с начала 2023 года начали обходить стороной одни магазины, ценность товаров которых оказывается высокой. Причина тому — резкий скачок цен. Так покупки по повышенной стоимости некоторым гражданам оказывают просто не по карману.
Как рассказала в интервью "Коммерсанту" президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, речь идет о детских магазинах. Россияне перестали активно покупать детские товары как в рознице, так и онлайн, а общее количество покупок сократилось более чем на 13% (онлайн и оффлайн).
При сложившейся ситуации средний чек на детские товары увеличился сразу на 17%, и теперь составляет 3 400 рублей.
Рост цен объясняется логистикой и большими рисками при параллельном импорте, что также касается и магазинов Приморья. Но несмотря на общую обстановку на рынке, граждане не лишают своих детей обновок, как одежды, так и вещей "обязательных" категорий. Например, по словам Цицулиной, самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей.
Деньги придут сразу на карту одного из родителей