Уссурийск вновь попал в список комфортных для жизни городов России
Читать
Учебный межрегиональный центр ФСИН в городе Уссурийске отметил юбилей
Читать
Уссурийские самбисты стали участниками межрегионального турнира в городе Кстово
Читать
Клещи побоятся прыгать на вас: делаю это всегда перед выходом на улицу
Читать
Только 1 из 3 родившихся в СССР ни разу не ошибется: ТЕСТ по фильму "Зигзаг удачи"
Читать
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе — справится только элита СССР
Читать
Жители 8 улиц Уссурийска проведут день без света 7 апреля - адреса
18:55
Дефицит дворников, трагедия на дороге, шокирующий спектакль: что читали в Уссурийске
18:00
Мигранта-уклониста поймали в Уссурийске военные следователи
17:55
В Уссурийске из пустыря начали делать сквер для спорта и отдыха
16:05
Уссурийские самбисты стали участниками межрегионального турнира в городе Кстово
15:05
С асфальта в заросли кустарника выехал на автомобиле житель Уссурийска
14:14
Учебный межрегиональный центр ФСИН в городе Уссурийске отметил юбилей
13:12
В Уссурийске иностранный водитель, поворачивая через сплошные, столкнулся с двумя машинами
12:00
В Приморье в твороге производителя из Амурской области нашли малоизученный фермент
11:02
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Обе разбиты в хлам: в Уссурийске столкнулись автомобилистки на одинаковых машинах
10:00
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 15:00
Уссурийск вновь попал в список комфортных для жизни городов России
5 апреля, 14:40

"Росгосстрах" оценил уровень цифровизации в страховании

Согласно проведенного опроса, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке достаточно высокий
10 ноября 2022, 17:20 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК "Росгосстрах" в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России — FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

39% респондентов предпочитают решать вопросы, связанные со страхованием, в офисах продаж или с помощью страховых агентов. При этом подавляющее большинство из них (88%) знают о возможности получения аналогичных услуг онлайн. На вопрос, почему они не пользуются такой опцией, 53% россиян ответили, что предпочитают живое общение с сотрудником.

СК "Росгосстрах" выяснила, какие услуги россияне оформляют с помощью онлайн-сервисов:

  • Оформление или продление страховых полисов (84%)
  • Услуги, связанные с ДМС (22%)
  • Заявление о страховом случае (18%)
  • Урегулирование страховых случаев (11%).

Самыми популярным полисом, который участники исследования оформляли онлайн, стал полис ОСАГО (63%). Интересно, что большинство автовладельцев (68%) готовы рассматривать вариант установки телематического устройства на свой автомобиль с целью удешевить для себя полис автострахования.

Также россияне часто оформляли онлайн полисы страхования жизни и здоровья (38%), страхования имущества (22%) и ипотечного страхования (20%).

Опрос показал высокий уровень удовлетворенности онлайн сервисами среди пользователей — 96%. Основными преимуществами оказались экономия времени (93%), отсутствие необходимости посещать офис (59%), возможность хранить полисы в электронном виде (46%). Среди драйверов неудовлетворенности респонденты назвали то, что не все вопросы можно решить онлайн (44%), часто возникают сбои в работе онлайн-сервисов (37%), либо им не хватает информации о продуктах и услугах (31%).

Основными каналами, в которых россияне осуществляют свои операции, являются сайты страховых компаний (55%), мобильные приложения (49%) и сайты-агрегаторы страховых услуг (25%).

Среди тех, кто уже сейчас пользуется онлайн сервисами, полностью перейти в онлайн готовы более половины опрошенных (52%), еще 48% рассматривают такой вариант. Именно эта доля пользователей является потенциалом для наращивания проникновения онлайн-сервисов.

"Индустрия страхования, как и банковская сфера, все больше идет в онлайн, процессы автоматизируются, упрощаются и становятся более быстрыми и понятными для клиентов,комментирует руководитель Блока информационных технологий СК "Росгосстрах" Денис Гузовский.  — Мы активно работаем над новыми продуктами и услугами с цифровой составляющей, совершенствуем IT-архитектуру компании, внедряем электронный документооборот на всех этапах взаимодействия с клиентом. В рамках развития цифровой стратегии компании разрабатывается единый личный кабинет для клиентов, где люди в одном приложении смогут видеть полный комплекс своих страховых продуктов в "Росгосстрахе" и решать любые вопросы, будь то запись к врачу по ДМС, страхование квартиры или ремонт машины по каско".

*Репрезентативный опрос проведен в ноябре 2022 года среди 2017 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии