Вожак волчьей стаи: история легендарного космонавта-уссурийца
Читать
В Уссурийске вспыхнул жилой дом - пожар охватил 40 "квадратов"
Читать
Десант космических пришельцев высадился в детском саду Уссурийска
Читать
Вода всегда горячая, а сумма в квитанциях не растет: провернула это с бойлером и экономлю
Читать
1,5 см на картошке - и "гороха" не будет: 1 трюк в апреле увеличит урожай до 40%
Читать
Зачем туристы "со стажем" всегда надевают толстовку с капюшоном в самолет - вот в чем дело
Читать
Уборка парка "Зеленый остров", концерт Ивана Панфилова: куда сходить в Уссурийске
11 апреля, 11:48
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
Десант космических пришельцев высадился в детском саду Уссурийска
12 апреля, 18:14
Размотало на всю дорогу: две женщины пострадали в жестком ДТП на дороге в Уссурийске
12 апреля, 16:15
Циклон уже близко: ливень и ураганный ветер накроет Приморье уже в эти выходные
12 апреля, 15:18
Как советские и российские женщины-космонавты творили историю: их имена знает каждый
12 апреля, 13:30
МВД советует заклеивать камеру телефона: мошенники научились делать дипфейки за 2 секунды
12 апреля, 12:55
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12 апреля, 12:00
В Уссурийске вспыхнул жилой дом - пожар охватил 40 "квадратов"
12 апреля, 11:50
Гагарин бы гордился: школьникам уссурийского села показали, как Россия покорила космос
12 апреля, 11:33
Подозрительного мужчину задержали в центре Уссурийска - им оказался курьер-наркозакладчик
12 апреля, 10:36
Вожак волчьей стаи: история легендарного космонавта-уссурийца
12 апреля, 10:00
Первоклассники из трех школ Уссурийска готовятся выступить на параде "Правнуки Победы"
11 апреля, 17:31
Ночная поездка закончилась остановкой на дереве – детали ДТП в Уссурийске
11 апреля, 16:47
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
11 апреля, 16:10
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 16:05

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 12:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии