Герой России и "папка" 9 миллионов детей: глава "Движения первых" посетил Уссурийск
Читать
На строительстве социальных объектов Уссурийска побывал замминистра строительства Приморья
Читать
Водитель разорванного "Чайзера" в Уссурийске ездил без прав и других документов на машину
Читать
Раскрыто, на какой скорости бензин и дизель расходуется в 2 раза меньше — езжу и экономлю
Читать
Пенсионеров со стажем в СССР наделят почетным статусом в 2025 году – новые льготы
Читать
Где экономно отдохнуть у моря в 2025 году - дешевые курорты
Читать
Нового начальника ГУФСИН России по Приморскому краю представили губернатору
10:00
Под Уссурийском горел гостиничный комплекс "Веселый Роджер"
09:40
С легендарным милиционером Уссурийска познакомились школьники города
09:26
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
В Роспотребнадзоре назвали прививки, которые важно сделать в феврале и марте
17 февраля, 17:30
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:00
На строительстве социальных объектов Уссурийска побывал замминистра строительства Приморья
17 февраля, 17:00
Герой России и "папка" 9 миллионов детей: глава "Движения первых" посетил Уссурийск
17 февраля, 16:57
Весь день без света проведут жители Уссурийска 18 февраля - адреса
17 февраля, 16:45
Работодателям Приморья возместят траты на оборудование мест для инвалидов и ветеранов
17 февраля, 16:22
Водитель разорванного "Чайзера" в Уссурийске ездил без прав и других документов на машину
17 февраля, 15:56
В Приморье принимают меры для снижения количества лесных пожаров
17 февраля, 15:19
Прогноз ВТБ: ставки по вкладам на уровне 20% продержатся еще 3-4 месяца
17 февраля, 14:15
Под стенами следственного изолятора в Уссурийске задержали двух человек
17 февраля, 13:20

В Уссурийске тестируют "умные" туристические киоски

"Умные" устройства помогут организовать отдых - построить маршрут к достопримечательностям, купить билет, заказать такси
25 августа 2022, 15:20 Общество
В четырех городах Приморья в тестовом режиме заработали "умные" киоски для туристов пресс-служба МТС
В четырех городах Приморья в тестовом режиме заработали "умные" киоски для туристов
Фото: пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС", одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. "Умные" устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщили в компании.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент "Цифровое Приморье" тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

"МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить "умные" киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья "МТС Travel" (6+), который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки", —  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

"Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды —  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших "умных" киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями — в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса", — рассказал руководитель проекта "Цифровое Приморье" Станислав Журавлёв.

222000
117
91