Первоклассники из трех школ Уссурийска готовятся выступить на параде "Правнуки Победы"
Читать
Орден Суворова торжественно вручили 83-й десантно-штурмовой бригаде в Уссурийске
Читать
Ночная поездка закончилась остановкой на дереве – детали ДТП в Уссурийске
Читать
Как провожу багаж бесплатно: обдурила ни одну авиакомпанию - и не платила ни разу
Читать
Вода всегда горячая, а сумма в квитанциях не растет: провернула это с бойлером и экономлю
Читать
1,5 см на картошке - и "гороха" не будет: 1 трюк в апреле увеличит урожай до 40%
Читать
Уборка парка "Зеленый остров", концерт Ивана Панфилова: куда сходить в Уссурийске
11 апреля, 11:48
Первоклассники из трех школ Уссурийска готовятся выступить на параде "Правнуки Победы"
11 апреля, 17:31
Ночная поездка закончилась остановкой на дереве – детали ДТП в Уссурийске
11 апреля, 16:47
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
11 апреля, 16:10
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 16:05
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
11 апреля, 15:45
Мотоциклист серьезно пострадал под Уссурийском - подробности
11 апреля, 15:18
Орден Суворова торжественно вручили 83-й десантно-штурмовой бригаде в Уссурийске
11 апреля, 14:52
Салат для наслаждения: вкусное блюдо на любой случай жизни
11 апреля, 14:09
Мужчина погиб при пожаре в бане в Уссурийском округе
11 апреля, 14:01
Клещи покусали больше 40 жителей Приморья
11 апреля, 13:17
Сразу четыре моста строят в Приморье - подробнее
11 апреля, 11:45
Эффектные поединки показали в Уссурийске участники турнира "Путь познания"
11 апреля, 11:00
В Приморье признаки фальсификации выявлены в каждой пятой пробе молочной продукции
11 апреля, 10:30
Был театр Товстоногова, Захарова, Эфроса, а есть театр Звеняцкого – Владимир Сергияков
11 апреля, 10:25
Завершены съемки нового сериала "Москва слезам не верит. Всё только начинается"
11 апреля, 10:25

"Росгосстрах": чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — только одна из множества услуг, доступных для пользователей цифровой платформой компании
17 августа 2022, 13:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу "Мой_Сервис Дом" (6+) по вызову мастера для ремонта бытовой техники, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

"С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую— покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа "Мой_Сервис Дом" разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени— при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ "Росгосстрах" берёт на себя".

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе "Росгосстраха". В целом акцент в сервисной вертикали "Мой_Сервис Дом" сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.

Услугу оказывает ПАО СК "Росгосстрах"

121601
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии