Дожди испортят заключительные выходные апреля в Уссурийске
Читать
Байкеры и полицейские сдали кровь ради жизни пострадавших в ДТП
Читать
Экспозиция трофейной техники из зоны СВО пройдет в Уссурийске
Читать
Вы не просто умны — вы опасны, если пройдете этот ТЕСТ на 8/8
Читать
Все, кому за 40, угадают 10 комедий СССР по первому кадру - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Доехать до кладбища в Радоницу уссурийцы смогут на автобусах – номера маршрутов
10:02
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
13:05
Фестиваль игр детей СССР, "Библионочь", танго: куда сходить в выходные в Уссурийске
12:40
Байкеры и полицейские сдали кровь ради жизни пострадавших в ДТП
11:29
Дожди испортят заключительные выходные апреля в Уссурийске
11:05
ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
11:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
11:00
Чудик невнимательный: посетитель кафе Уссурийска под камерой наблюдения стащил мобильник
10:43
Экспозиция трофейной техники из зоны СВО пройдет в Уссурийске
10:25
Гражданина Китая сбил автобус на пешеходном переходе в Уссурийске
10:08
Тысячи георгиевских лент раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы 
07:05
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:40
Пассажирка мотоцикла переломала ребра в результате ДТП под Уссурийском
24 апреля, 17:40
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:20

Личный кабинет выбирают почти 80% клиентов "Ростелекома" в Приморье

Чаще всего услугу подключают пользователи домашнего интернета
26 июля 2022, 13:33 Общество
Личный кабинет выбирают почти 80% клиентов "Ростелекома" в Приморье пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Личный кабинет выбирают почти 80% клиентов "Ростелекома" в Приморье
Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморском крае 79% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу приморского филиала ПАО "Ростелеком".

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление "переезда", просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

"Доля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, которые посещают офисы, сокращается — на сегодня это 3,7%. Это закономерно, так как все вопросы клиенты могут решить удаленно и им не нужно тратить время на посещение офиса. Кроме того, сейчас мы еще на этапе подключения услуги устанавливаем пользователям личный кабинет и рассказываем, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить", — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Евгения Попова. 

Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение "Ростелекома", чат на сайте компании,  официальная страница "Ростелекома" в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный). 

"Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы", — рассказала клиент компании Анна.  

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте "Ростелекома", через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте "Ростелекома" с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). 

223724
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии