Жители Приморского края предпочитают оплачивать услуги "Ростелекома" удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу провайдера.
Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.
Наиболее часто приморцы используют следующие способы оплаты:
· онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" и на сайте "Ростелекома";
· через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
· на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
· через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также можно настроить сервис "Автоплатеж", который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Приморье такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.
"Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Получить счет и оплатить услуги онлайн — это быстро и удобно. Сегодня уже 96% клиентов "Ростелекома" в Приморье выбрали электронный счет. Его можно получить по e-mail или в едином личном кабинете. Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги", — рассказала директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.
Единый личный кабинет "Ростелекома" является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.
"Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне провели интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время", — отметила клиент компании Елена Чернышева