В последнюю субботу мая все, кто мечтает о загородном доме, могли обратиться к компаниям-участникам за консультацией по всем вопросам частного строительства, "от фундамента до крыши". Строительная выставка прошла в формате пикника, так что гости смогли решить не только деловые вопросы, но и приятно провести время на свежем воздухе. Весь спектр участников коттеджного строительства собрался на площадке Park House в районе поселка Соловей Ключ Надеждинского района. В выставке малоэтажного строительства "Устроим пикник" приняли участие застройщики, производители и поставщики строительных материалов и инструментов. Гости мероприятия участвовали в конкурсах, смотрели на краш-тесты по испытанию прочности строительных материалов, прошли мастер-класс по работе с инструментом, жарили и ели шашлык, сообщает ИА PrimaMedia.
Что нам стоит дом построить
По-летнему теплый солнечный денек не хочется тратить на специализированые торговые центры или даже выставочные павильоны. Особенно если есть дети и их надо чем-то занять. Сама погода зовет на природу, на шашлык, на пикник. Строители тоже люди, подумали и решили совместить приятное с полезным: устроили пикник на площадке коттеджного поселка Park House, в самом сердце дачного Приморья в Надеждинском районе.
На подъезде к площадке Park House гостей и участников выставки встречал стенд компании "СпецБетон".
— Один из первых этапов строительства — это закладка фундамента дома. Наша продукция на этом этапе востребована. Коттеджная застройка для нас перспективное направление, около четверти, может даже больше, нашей продукции идёт в этом направлении. Наш завод расположен недалеко, на полуострове Де-Фриз. Поэтому мы просто не могли пропустить эту выставку-пикник, — говорит директор по развитию компании "СпецБетон" Георгий Свителик.
Прежде чем перейти к закладке основы семейного очага, люди задумываются о том, где брать участок, покупать готовый дом или заморочиться на собственный проект, рассчитывать на собственные средства или брать кредит.
Здесь возводится коттеджный поселок закрытого типа Park House, строятся 30 домов в едином стиле на продажу. Дома проектируются от 90 кватратных метров и выше. За готовыми домами идут земельные участки под свободное строительство. Четыре очереди несколько километров вниз.
— "Park House" расположен в районе п. Соловей ключ, это очень солнечное место, с особым мягким климатом. Внушительный процент наших клиентов хотят строить свой дом в лесной зоне, которая отличается своей уникальностью в нашем Приморье. На сегодняшний день, мы достраиваем свой первый экспериментальный проект, где наглядно показали, как можно расположить дом, максимально не задевая естественное озеленение, создавая синергию. — отмечает директор отдела продаж группы компаний "ТехноСтройИнвест", Валентина Левченко об их проекте "Park House".
Как сообщила Валентина Левченко, уже куплено почти 70% участков, свободные территории остались в конце ряда. При желании обладатель участка может заказать проект у застройщика или привлечь своих специалистов.
С технологиями малоэтажного строительства можно было ознакомиться на стендах компании KARKASVL и СК "Каркасный Дом", где представители компаний поделились практическим опытом применения каркасных технологий и рассказали о положительных моментах каркасного домостроения.
Здесь на месте гости пикника могли пройти на экскурсию в дом от компании "Дома ДВ", который возводится в считанные дни. Или в режиме реального времени посмотреть на возведение беседки на демонстрации технологии "двойной брус" от компании "Строительное Дело".
Самые терпеливые, кого не пугает очередь из мам и деток, могли отправиться на виртуальную экскурсию посмотреть на дом в стиле А-Фрейма от компании "СМС-Строй". Также посетители выставки могли увидеть пример технологии каркасного строительства и получить консультацию по комплектации и планировке своего собственного дома.
После виртуального ознакомления с планировкой двухэтажного домика с острой крышей самое время подумать о строительстве собственного дома и обратиться к стенду ООО "Снабтехмет-Восток". Эта компания занимается комплексными поставками металлопроката и арматуры, кабельной продукции, сырыми системами, а также техники на спецобъекты.
— Мы решили принять участие в пикнике, чтобы пообщаться с коллегами и партнерами. Познакомиться с другими строительными компаниями. Клиентская база у нас одна, и мы должны друг другу помогать. Наладить взаимовыгодное сотрудничество. Найти собственного клиента, — говорит директор ООО "Снабтехмет-Восток" Вячеслав Молотов.
ООО "Снабтехмет-Восток" имеет 12 филиалов по России. В основном компания ориентирована на работу со стройкой промышленных объектов и жилищных кварталов.
— Много людей сейчас переезжают в частный сектор, поэтому спрос в этом направлении постоянный. Для коттеджной застройки необходимы арматура, профнастил, сэндвич-панели, бетон, ЖБИ и другая наша продукция. А если объект возводится в стороне от коммуникаций, то застройщик точно не пройдёт мимо нашей продукции, — считает директор ООО "Снабтехмет-Восток" Вячеслав Молотов.
Рядом на стенде торговой сети "Технониколь" представлена широкая линейка ассортимента стройматериалов: это и гидроизоляция для фундамента, и гибкая черепица, и различные пленки, и фасадные материалы, вплоть до материалов внутренней отделки.
— На стенде у нас представлены почти все конструктивы, которые есть в "Технониколь", начиная от фундамента и заканчивая фасадами. С нашим ассортиментом вы можете приобрести все, что нужно для вашего дома. Уже более 15 лет наша компания работает в Приморье. У нас есть прекраснейшие сервисы по доставке. Вы можете приобрести любой материал, не выходя из дома*, зайти на наш сайт, выбрать, что вам нужно, с вами свяжется наш менеджер и организует вам доставку прямо до вашего объекта, — говорит директор отделения торговой сети "Технониколь" во Владивостоке Сергей Шестенко.
Отдельно на выставке была представлена линейка материалов "Технониколь" для коттеджного малоэтажного строительства. На стенде рядом с основной сценой (где проводились розыгрыши призов, конкурсы и краш-тесты) были представлены системы фундамента, стены, пола, плоская кровля, скатная кровля. Каждый посетитель мог воочию посмотреть, как эти системы должны быть устроены, как правильно монтировать, что должно быть в кровельном пироге. Особым интересом пользовалась гибкая черепица, т.к. ее характеристики полностью соответствуют особенностям Приморского климата, и срок ее службы более 50 лет.
— Люди подходят, интересуются, в том числе, как монтировать, можно ли самостоятельно справиться с монтажом без профессионального опыта. Также интересуются сроком гарантии, на что эта гарантия распространяется, не выгорает ли цвет черепицы со временем. Эти вопросы, вполне обоснованно волнуют будущих домовладельцев, потому что в доме хочется прожить лет 50, а ведь еще и передать его следующим поколениям, своим детям, — рассказывает региональный руководитель направления "Коттеджное малоэтажное строительство" компании "Технониколь" Александра Сидоренко.
Компания "Технониколь" позаботилась, чтобы пикник не превратился в формальное деловое мероприятие. Для гостей, коллег и их детей были организованы зрелищные краш-тесты и конкурсы с призами. В семейной мастерской собирали пазлы из строительных материалов, гоняли кораблики по водосточным трубам. Взрослые соревновались в нанесении монтажной пены, участвовали в различных конкурсах. И все завороженно глазели, как горит гибкая черепица или термоплита LOGICPIR или, вернее, удивлялись, почему не сгорает. Зрелищные краш-тесты завораживали, развлекали и попутно демонстрировали достоинство продукции.
— На пикнике мы проводим мастер-классы для детей, аппликации, кораблики, так чтобы занять детей пока родители выбирают, то из чего и с кем строить. Поэтому вот эти все активности мы предусмотрели. На этой выставке у нас здесь другой формат. Можно походить пообщаться, принять участие в конкурсе. А не просто на что-то смотреть и брать какие-то скучные каталоги, — отмечает Александра Сидоренко.

Панда. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
На территории всей выставки настроение гостей и участников поддерживал заводной панда от компании "ДВ строительные системы".
Все в сад!
Ещё на подъезде к выставке самых маленьких и уже больших гостей встречали мастера аквагрима. Пока дети преображались в тигров и спайдерменов, их родители могли ознакомиться с кредитными продуктами Дальневосточного банка.
Самые юные создания оседали поблизости на качелях детского игрового комплекса. Много детей подходили, начинали качаться или лазать, не подозревая, что это выставочный стенд компании ООО "Энергия спорта".
— На пикнике в коттеджной зоне, в подобных местах наши детские площадки очень популярны. Быстро собираются, быстро устанавливаются. Личные, подсобные, дачные участки, многие придомовые территории ставят наши спортивные и игровые комплексы. У нас есть разные комплексы поменьше для дачи, побольше для придомовой территории. Так мы активно участвовали в программе "1000 дворов", где поставляли комплексы, в которых уже больше метала, с турниками и тренажерами, — говорит управляющий ООО "Энергия спорта" Николай Чигарев.
Ставить ли личную игровую площадку на своём участке или договорится с соседями организовать одну общую, этот вопрос решает каждый по-своему. Но в любом случае, когда есть дом с участком, остро стоит вопрос о благоустройстве своего дворика. Будут ли здесь клумбы, огород, фруктовые деревья, беседка или просто газон, в любом случае нужна тропинка от калитки до двери. За ландшафтным дизайном и благоустройством вашего дворика на выставке можно было обратиться к стенду компании ООО "Стоунмикс".
— В нашем ассортименте тротуарная бетонная плитка, брусчатка, бордюр. Также поставляем натуральный камень. Мы одни из первых, кто завёз на Дальний Восток вибропрессованную тротуарную плитку премиум класса, и сейчас являемся официальными представителями этой продукции. Здесь на стенде у нас представлена не большая, но наиболее популярная у покупателя палитра, ну а вообще, у нас в ассортименте более 500 позиций или даже коллекций, разных цветовых решений, — рассказывает генеральный директор компании "Стоунмикс" Анастасия Гончарова.
Три крупных завода по производству вибропрессованных изделий (Braer, Schtaer и "Выбор") работают над исполнением самых смелых ландшафтных фантазий.
Даже в японском саду камней не одними камнями ограничена композиция. Если коттедж как Park House расположен на природе, то не обойтись без садово-парковой техники компании ООО "Макита".
— Сейчас в сезон хорошо покупают садово-парковый инструмент: кусторезы, газонокосилки, триммеры, опрыскиватели, воздуходувки. Осенью хорошо идут пилы, когда начинают заготавливать дрова. Инструмент Макита позволяет использовать его профессионалам в режиме 24/7 круглый год, ваши затраты на инструмент окупят себя возможностью выполнять самые сложные и тяжелые задачи в срок, доступным сервисом и 100% гарантией выполнения задуманного. Любитель берёт инструмент под свои нужды и может передавать его по наследству внукам, качество позволяет. При любительском использовании такого инструмента хватит на многие поколениям вперед, — говорит региональный представитель компании ООО "Макита" по ДВФО Вадим Ткаченко.
Этот производитель профессионального инструмента на мировом рынке уже больше 100 лет. Инструмент есть под все сферы деятельности, в том числе, под все строительные нужды. На пикнике было много заинтересованных людей, и представители компании были рады продемонстрировать возможности своей продукции. Каждый желающий мог пройти мастер-класс от компании ООО "Макита" и магазина "Орудия труда" по пользованию инструментом: покатать газонокосилку, попилить на циркулярной пиле, опробовать мойку высокого давления или воздуходувку.
Потрудившись с садовым инструментом можно было присесть под итальянские фонари FUMAGALLI на садовую мебель израильского производителя компании Keter и подумать о беседке из полимерной лозы от краснодарского производителя DeckWood. Так компания "СаундХауз" предлагала оценить достоинство своей садовой мебели.
Дух соревнований и запах шашлыка
Насыщенная программа пикника после полудня подошла к своему главному мероприятию — к обеду. Все кто предпочитает есть, мог полакомиться за столиком кафе грузинской кухни "Сациви". Все кто занимает более активную жизненную позицию, включились в кулинарное соревнование за звание лучшего шашлычника строительного пикника. До финала конкурса шашлыка дошли две семейные команды.
— Очень хорошие знатоки шашлыка. Одновременно все пожарили, и одновременно все украсили. И даже не знаю, кто победитель. Готовили куриное мясо, с нашим маринадом. Прожарку сейчас проверим и подачу, — комментирует управляющая кафе "Сациви" Мария Кухарева.
Творческий подход к подаче блюда оказал решающее значение в борьбе за первое место. Победителям вручили сертификат кафе "Сациви" на 2000 рублей, за второе место соперники получили сертификат на 1000 рублей.
— Нам было очень интересно поучаствовать. Потому что нам сказали, что здесь будет строительство, будет очень много гостей, природа. И как же здесь без шашлыков обойтись? А какой шашлык без настоящих грузинских поваров кафе "Сациви"? Мы взяли с собою все самое вкусно: хачапури, закуски, салаты, десерты, и устроили настоящий вкусный пикник! Жарили мясо и доставляли гостям выставки настоящее гастрономическое удовольствие, — отмечает управляющая кафе "Сациви" Мария Кухарева.
Солнце светило ярко, вкусно пахло шашлыком, людей пришло много и различные активности, конкурсы и краш-тесты не давали скучать. Помимо основной сцены свои конкурсы проводила компания "Промзапас". Каждому было чем заняться.
"Устроим пикник" — новый формат выставки малоэтажного строительства. Впервые состоялся 28 мая на площадке коттеджного поселка Park House в районе поселка Соловей Ключ Надеждинского района. Формат мероприятия, избранный организаторами, позволяет гостям не только узнать о последних трендах современного домостроения, познакомиться с различными технологиями строительства и материалами, получить квалифицированные консультации на тему строительства собственного дома "от фундамента до крыши", но и хорошо отдохнуть на свежем воздухе.
Выставка "Устроим пикник" собрала 18 компаний участников, в том числе ТехноСтройИнвест, "Технониколь", "Промзапас", "ДВ строительные системы", "СпецБетон", "Снабтехмет-Восток", ДВБ, "Дома ДВ", "Строительное Дело", "СМС-Строй", "Каркасный дом", "Стоунмикс", "Макита", "СаундХауз", "Энергия спорта", кафе "Сациви", "Каркасный дом", "Каркас ВЛ" и другие.
* услуга предоставляется ООО "ТехноНИКОЛЬ" (ОГРН 1023801540003, юр. адрес — 664043, г.Иркутск, ул Сергеева, 3/6).