"Ростелеком" приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности "Бонус". Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой "Бонус". Присоединиться к ней могут абоненты, пользующиеся хотя бы одной из услуг компании, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".
Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов "Ростелекома". Также баллы можно получить в подарок за регистрацию в программе "Бонус", на день рождения, за прохождение опросов и активности в социальных сетях. Дополнительно бонусный счет пользователя пополняется за покупки в интернет-магазинах партнеров программы: "М.Видео", "ЛитРес", "Л’Этуаль", AliExspress и других.
"Число пользователей программы "Бонус" растет каждый год — и для нас это еще один повод развивать сервис и предлагать клиентам новые интересные возможности. Сегодня в ней зарегистрировано уже 29% наших клиентов. Программа дает возможность не только экономить на оплате услуг связи, но и получать хорошие скидки у наших партнеров", — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком".
Обменивать бонусы можно на различные подарки для себя и близких:
· скидки на интернет и подписки на антивирусы для персональных устройств;
· пакеты телеканалов и просмотр фильмов, сериалов и другого видео-контента в каталоге видеосервиса Wink;
· пакеты минут для домашнего телефона;
· скидки и различные предложения от партнеров программы "Бонус".
"Пользуюсь программой уже второй год. Обычно обмениваю баллы на интересные новинки в Wink. Раньше я за них платила, а теперь экономлю", — рассказала Софья Александрова, клиент компании.
Зарегистрироваться в программе можно в Едином личном кабинете клиента компании, в мобильном приложении "Ростелеком" или через единый бесплатный номер 8 800 100 08 00.
Ознакомиться подробнее с программой лояльности "Бонус" можно на сайте rt.ru.