Мамы Уссурийска в честь своего праздника провели осенний бал в детском саду № 36
14:07
Поп-ап и виммельбухи: библиотекарей Уссурийска познакомили с новинками мира книг
13:40
Мусор стал причиной пожара с пострадавшим в Уссурийске
12:40
Вы не отличите дурака от царевича, если не осилите 8/8 по русским сказкам – ТЕСТ
12:20
Про лимит на кошек и собак в квартирах напомнили приморцам
11:20
Уссурийцы вновь вошли в число Почетных доноров России
10:00
Взрыв впечатлений и эмоций: ТОП-5 нескучных идей, как отпраздновать День Матери
08:30
Сюда попадали только по блату - об этих 5 зарубежных курортах в СССР ходили легенды
06:10
Выворачивайте кошельки: жителей многоэтажек ждет неприятный "сюрприз" в 2025 году
03:10
Красота требует финансовых жертв: сколько стоит постричься к Новому году
01:10
Беру 2 кг смородины и готовлю домашний кетчуп - такого не купишь ни в одном магазине
22 ноября, 20:30
Хоронили детей в доме и носили бусы из собачьих зубов древние жители Приморья
22 ноября, 19:16
Новый график начисления пенсий в декабре — кому перерасчет, а кому отказ в прибавке
22 ноября, 19:10
Спортсмены из Северной Кореи встретятся с приморцами на ледовой арене Уссурийска
22 ноября, 17:52
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 17:45
Кто будет "рулить" новым составом Молодежного совета, определились в Думе Уссурийска 22 ноября, 12:57
Администрация Уссурийске отчиталась, на что потратила 6 миллиардов рублей бюджета 20 ноября, 15:39
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Евгений Корж поклялся честно выполнять обязанности главы Уссурийского городского округа 11 ноября, 19:01
Евгений Корж вновь избран главой Уссурийского городского округа 11 ноября, 12:00
Уссурийск посетила исполняющая обязанности министра энергетики Приморья 5 ноября, 16:28
Действующий глава Уссурийского округа Евгений Корж выдвинул свою кандидатуру на новый срок 5 ноября, 14:24
Повышение земельного налога с 2025 года: коснется ли это жителей Уссурийска 30 октября, 14:01
Новогодние гуляния, контейнеры для мусора: на что еще Уссурийск получил деньги 29 октября, 13:16
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25

Продавец перепутал Тигиль с Тагилом, и камчатец остался без айфона и денег

Еще один покупатель вместо телефона за 85 тысяч получил в посылке банку печени 
21 мая 2022, 15:56 Общество
Скрин  &quotAliExpress" ИА KamchatkaMedia
Скрин "AliExpress"
Фото: ИА KamchatkaMedia

Будьте осторожны, заказывая дорогую технику в интернет-магазинах. Внимательно читайте отзывы покупателей, прежде чем переводить крупные суммы денег. Иначе есть вероятность попасть в такую же неприятную ситуацию, в которой оказались жители одного из Дальневосточных регионов, предупреждает ИА KamchatkaMedia

В марте нынешнего года житель камчатского села Тигиль Макар Иванов (имя изменено — прим. ред.) решил заказать себе на "AliExpress" новый телефон. Выбор пал на 13-й айфон. Характеристики модели манили: "Самая совершенная система двух камер на iPhone. Режим "Киноэффект" делает из видео настоящее кино. Супербыстрый чип A15 Bionic. Неутомимый аккумулятор. Прочный корпус. И еще более яркий дисплей Super Retina XDR". Надо брать, решил Макар. 80 тысяч рублей на дороге, конечно, не валяются, однако на Камчатке этот же телефон обойдется в еще более круглую сумму, переваливающую за сотню тысяч. 

Доллар на тот момент стремительно рос, ждать, пока цена на телефон станет и вовсе неподъемной, не хотелось. И отзывы под товаром звучали так убедительно:

"Стильно, модно, молодежно, взял и не пожалел"; "Так дешево я еще оригиналы не покупал, а это именно оригинал, сомнений нет, так как код пробивается по базе, работает четко"; "Телефон пришел за три дня, я довольна, как слон".

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: ИА KamchatkaMedia

Была, правда, там и парочка покупательских претензий о том, что деньги были уплачены, а телефон так и не прислали. Но что эти два отзыва в море позитивных оценок?! Просто не повезло кому-то. 

На этот случай, чтобы покупатели не разбежались, продавец приписал дельное условие о том, что, если в течение 14 дней телефон не будет доставлен, сумму обязательно вернут покупателю. В общем, решился Макар Иванов на покупку, перевел свои кровные и стал ждать. Через некоторое время, отслеживая движение своей посылки через сайт, он увидел, что телефон по ошибке был отправлен продавцом в Нижний Тагил. 

Тигиль и Тагил — разница всего лишь в паре букв, ну и примерно в пяти тысячах километров. Нижний Тагил находится на Урале, а Тигиль — на Камчатке. Но это уже, как говорится, нюансы. Правда, нюансы эти стоили нашему земляку порядка 80 тысяч рублей и испорченных нервов. 

— "Продавец отправил заказ на неправильный адрес, вместо Тигильского района Камчатского края — в Нижний Тагил. Три недели заказ болтался по терминалам транспортной компании, пришлось открывать спор. Товар вернулся продавцу, спор, конечно же, решили в мою пользу, но самое интересное — это решение: возврат 0,00 руб. С продавцом связаться не могу (данный канал связи не работает), служба поддержки настаивает, чтобы я связался с продавцом. Замкнутый круг. После завершения спора прошло ещё три недели. Никто толком сообщить не может, вернут ли мне деньги за товар, который я не получил", — написал в своем отзыве Макар Иванов уже в мае этого года.

В данном случае вишенкой на торте стала реакция продавца. Не вернув деньги покупателю, магазин оставил под его отзывом такой вот комментарий: 

"Здравствуйте, Макар! Нам искренне жаль, что вы не получили товар. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса по обработке и доставке заказов, чтобы подобных ситуаций более не происходило. Надеемся, что вы дадите нам шанс доказать это в следующих заказах".

Мол, пробуйте, Макар, не отчаивайтесь, копите деньги, и в следующий раз вам обязательно повезет. Но это неточно. 

Однако даже если вам повезет с географической грамотностью продавца, на пути следования товара может попасться нечистый на руку работник аэропорта или же службы доставки, например, или полтергейст. Так произошло с еще одной покупательницей этого же 13-го айфона — Элеонорой Козловой (имя изменено — прим. ред). Ей посылка из интернет-магазина все же пришла, только вот в ней вместо телефона покоилась... банка печени трески. Этот деликатес обошелся покупательнице в 85 тысяч рублей. 

"Вместо IPhone 13 получила печень трески за 85к. Открыла спор, продавец не реагирует уже неделю. Прошу вернуть деньги", — написала Элеонора в своем комментарии, к которому она прикрепила фото полученной посылки. 

Скрин "AliExpress"

Скрин "AliExpress". Фото: ИА KamchatkaMedia

Продавец же под отзывом раздосадованной клиентки отписался, что с него взятки гладки: 

"В рамках открытого спора мы провели внутреннее расследование с привлечением служб безопасности и логистической компании. На этапах подготовки и доставки заказа не выявлено нарушений. По этой причине спор был закрыт. Обращаем ваше внимание, что вы можете обратиться в правоохранительные органы для проведения проверки по данному инциденту". 

В общем, и здесь вожделенного "модного, молодежного" покупатель уже вряд ли дождется и доволен, как слон, не будет уж точно. Слоны, как минимум, не питаются печенью трески. 

К сожалению, подобные истории — не уникальны. Все чаще споры закрываются без возврата средств покупателю. Желание сэкономить оборачивается потерей денег. Будьте бдительны, и уж если вы решаетесь сыграть в "лотерею", играйте не по-крупному. 

223732
117
91