Теплые температуры воздуха говорят о том, что посевной сезон в Приморье уже не за горами. Значит, фермеры во всю заняты снятием техники с зимней "консервации" и ее подготовкой к выходу в поля. Компания-дилер "ДальАгролига", в свою очередь, решила напомнить своим клиентам об особенностях работы с тракторами Claas, а также ответить на накопившиеся вопросы механизаторов. Бесплатный семинар собрал более 20 приморских специалистов, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia
Обучения для клиентов проводятся дилером давно. Иногда они проходят по несколько раз в год. В этот раз поводом для организации семинара стал приближающийся посевной сезон. Инженеры и механизаторы клиентских компаний смогли освежить знания о подготовке техники после зимы, а также задать старшему сервисному инженеру ООО "ДальАгролига" Евгению Ковалеву вопросы по теме.
Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia
На обучение приехало более 20 работников фермерских хозяйств Приморья, и все они активно участвовали в обсуждениях особенностей тракторов Claas серии Axion 850 и 950. А после семинара организаторы вручили сертификаты об обучении всем участникам встречи.
Вручение сертификатов участникам семинара. Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"
— Я первые на семинаре, который проводит дилер техники Claas, и думаю, что подобные обучения нужны. Обычно во время работы я самостоятельно ищу информацию, читаю книги по работе с тракторами, но все равно сегодня узнал много тонкостей. Кроме того, другие механизаторы тоже задавали вопросы, ответы на которые мне будут полезны, — рассказал механизатор ООО "Совхоз "Фадеевский" Денис Шевченко.
Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia
Начальник сельхозучастка в компании "Кенгроу" Владимир Хиль тоже стал участником семинара и отметил, что такие тренинги должны проводиться на регулярной основе, и не только на базе дилера, но и на территории сельхозпроизводителей, где есть техника.
К слову, ООО "ДальАгролига" практикует подобные форматы обучающих встреч. Они проходят в теплое время года в различных фермерских хозяйствах, где используется техника Claas и Amazone.
Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia
Как отмечают в компании, семинары для клиентов — это лишь часть привычной работы сервисной службы. Покупая технику у ООО "ДальАгролига", фермеры могут рассчитывать на помощь в вопросах закупа деталей, ремонта, сервисного обслуживания. Координаторы сервисной службы всегда на связи с аграриями и готовы в короткие сроки выполнить заявку.
— Запросы клиентов могут отличаться в зависимости от времени года. Сейчас в большей степени обращаются с расконсервацией сельхозмашин и техническим обслуживанием. А в разгар сезона мы принимаем заявки и в выходные дни, потому что стараемся максимально помочь клиентам в их работе, — рассказала координатор сервисной службы ООО "ДальАгролига" Ольга Масленникова.
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы Claas на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов.
Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.
Автомобиль сервисной службы. Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"
Кроме того, на помощь клиенту отправляется фирменная укомплектованная машина сервисной службы, которая помогает провести качественную диагностику и ремонт.