Вы 100% из деревни, если знаете эти 10 эпичных "приколов". Городские валятся - ТЕСТ
12:20
Новые автомобили выдали жителям Приморья, пострадавшим на производстве
12:07
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
11:30
Какое кафе уличной еды с блюдами дальневосточной кухни – лучшее в Приморье?
11:00
Пицца с запеченной мухой пополнила линейку продукции популярной торговой сети Уссурийска
10:39
Жительница Уссурийска оставила без денег мать, пережившую ВОВ
09:47
Без света до вечера остались жители двух районов Уссурийска
09:41
Уссурийский наркоман отправится в колонию на 10 лет
09:29
Делаю мандарины сладкими за 30 секунд - чистятся просто, а вкуснее меда
08:30
На новогодние каникулы всегда лечу в этот город – с вокзала попадаешь в СССР
06:10
Жителям этих многоэтажек разрешили платить меньше по ЖКХ с января 2015 года
03:10
С 1 декабря все перевернется: повышение пенсий, компенсации и штрафы - к чему готовиться
01:10
Сажаю за месяц до Нового года на подоконнике 10 семян - урожай ставлю на праздничный стол
28 ноября, 20:30
Снимайте деньги: новую жесткую норму ввели для тех, кто получает пенсию на карту
28 ноября, 19:10
В Уссурийске осужден виновник пьяного ДТП, в котором погибла 20-летняя девушка
28 ноября, 17:56

Как подготовить технику к сезону, рассказали механизаторам специалисты "ДальАгролиги"

Компания-дилер поддерживает своих клиентов на всех этапах работы, в том числе проводит бесплатные обучения
16 марта 2022, 12:10 Бизнес
Семинар ООО "ДальАгролига" ИА UssurMedia
Семинар ООО "ДальАгролига"
Фото: ИА UssurMedia

Теплые температуры воздуха говорят о том, что посевной сезон в Приморье уже не за горами. Значит, фермеры во всю заняты снятием техники с зимней "консервации" и ее подготовкой к выходу в поля. Компания-дилер "ДальАгролига", в свою очередь, решила напомнить своим клиентам об особенностях работы с тракторами Claas, а также ответить на накопившиеся вопросы механизаторов. Бесплатный семинар собрал более 20 приморских специалистов, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia

Обучения для клиентов проводятся дилером давно. Иногда они проходят по несколько раз в год. В этот раз поводом для организации семинара стал приближающийся посевной сезон. Инженеры и механизаторы клиентских компаний смогли освежить знания о подготовке техники после зимы, а также задать старшему сервисному инженеру ООО "ДальАгролига" Евгению Ковалеву вопросы по теме.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia

На обучение приехало более 20 работников фермерских хозяйств Приморья, и все они активно участвовали в обсуждениях особенностей тракторов Claas серии Axion 850 и 950. А после семинара организаторы вручили сертификаты об обучении всем участникам встречи.

Вручение сертификатов участникам семинара

Вручение сертификатов участникам семинара. Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"

— Я первые на семинаре, который проводит дилер техники Claas, и думаю, что подобные обучения нужны. Обычно во время работы я самостоятельно ищу информацию, читаю книги по работе с тракторами, но все равно сегодня узнал много тонкостей. Кроме того, другие механизаторы тоже задавали вопросы, ответы на которые мне будут полезны, — рассказал механизатор ООО "Совхоз "Фадеевский" Денис Шевченко.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia

Начальник сельхозучастка в компании "Кенгроу" Владимир Хиль тоже стал участником семинара и отметил, что такие тренинги должны проводиться на регулярной основе, и не только на базе дилера, но и на территории сельхозпроизводителей, где есть техника.

К слову, ООО "ДальАгролига" практикует подобные форматы обучающих встреч. Они проходят в теплое время года в различных фермерских хозяйствах, где используется техника Claas и Amazone.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: ИА UssurMedia

Как отмечают в компании, семинары для клиентов — это лишь часть привычной работы сервисной службы. Покупая технику у ООО "ДальАгролига", фермеры могут рассчитывать на помощь в вопросах закупа деталей, ремонта, сервисного обслуживания. Координаторы сервисной службы всегда на связи с аграриями и готовы в короткие сроки выполнить заявку.

— Запросы клиентов могут отличаться в зависимости от времени года. Сейчас в большей степени обращаются с расконсервацией сельхозмашин и техническим обслуживанием. А в разгар сезона мы принимаем заявки и в выходные дни, потому что стараемся максимально помочь клиентам в их работе, — рассказала координатор сервисной службы ООО "ДальАгролига" Ольга Масленникова.

1 / 2

К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы Claas на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов.

Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.

Автомобиль сервисной службы

Автомобиль сервисной службы. Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"

Кроме того, на помощь клиенту отправляется фирменная укомплектованная машина сервисной службы, которая помогает провести качественную диагностику и ремонт. 

20810
117
95