Уссурийск вновь попал в список комфортных для жизни городов России
Читать
Сразу четверых детей взяла под опеку семья из Уссурийска
Читать
До конца апреля придется объезжать одну из улиц слободы в Уссурийске
Читать
Клещи побоятся прыгать на вас: делаю это всегда перед выходом на улицу
Читать
Только 1 из 3 родившихся в СССР ни разу не ошибется: ТЕСТ по фильму "Зигзаг удачи"
Читать
Полный переворот с 1 апреля: выплаты, ипотека, штрафы водителям – кого осчастливят
Читать
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
15:00
Уссурийск вновь попал в список комфортных для жизни городов России
14:40
До конца апреля придется объезжать одну из улиц слободы в Уссурийске
13:42
Вахта Победы: жители Якутии готовились к первомайским праздникам
12:00
Сразу четверых детей взяла под опеку семья из Уссурийска
11:36
Житель Уссурийска погиб при пожаре из-за неосторожного курения
10:49
В Уссурийске два человека погибли в ДТП при выезде на встречную полосу
10:32
Три дня будут отключать свет на пивзаводских дачах Уссурийска – точное время
10:09
Южнокорейский бизнес потеплел к России, помощь Мьянме и Таиланду и настырный американец
10:00
Вахта Победы: как в тылу жители Бурятии делали борону и лемехи
4 апреля, 20:07
В Приморском крае начался итоговый межрегиональный этап Чемпионатного движения
4 апреля, 19:25
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
4 апреля, 18:50
На 15 апреля перенесли перекрытие моста по улице Чичерина в Уссурийске
4 апреля, 17:58
Лебеди асфальтовых озер: очарование наивного искусства во дворах Уссурийска
4 апреля, 17:42
Пострадавших от клещей приморцев за неделю стало вчетверо больше
4 апреля, 17:05

Цифровая платформа "Росгосстраха" предлагает новый сервис и скидки к 8 марта

"Мой_Сервис Авто" включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку
28 февраля 2022, 20:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая платформа "Мой_Сервис Авто" (3+) от "Росгосстраха" представила клиентам новый продукт "АвтоУверенность". Он включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку. Поскольку среди клиентов сервисных вертикалей "Мой_Сервис" много представительниц прекрасного пола, специально к 8 марта "Росгосстрах" дарит дополнительную скидку на новый продукт в размере 10% по промокоду "VESNA2022", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"АвтоУверенность" — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: "Обжалование штрафа"; "Европротокол"; "Экстренные действия при ДТП"; "Экстренные действия при поломке автомобиля"; "Ошибки на приборной панели"; "Заказ-наряд и рекомендации СТОА"; "Самостоятельное устранение проблемы на месте"; запись на ремонт к дилеру; "Техника Осмотр" и запись; "Регламентное Техобслуживание" и запись.

"Мы постоянно работаем над расширением сервисного ассортимента на наших цифровых платформах, тщательно анализируя запросы и пожелания клиентов, среди которых уже десятки тысяч пользователей "Мой_Сервис Авто", — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Большой плюс нового продукта "АвтоУверенность" в том, что буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки 1500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации полезные как для новичков, так и для опытных водителей".

С 2020 года "Росгосстрах" фокусируется не только страховании, но и активно развивает направление сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех ("Мой_Сервис Мед" и "Мой_Сервис Авто"), к которым подключились более 150 тыс. клиентов, а на стадии подготовки к запуску третья вертикаль "Мой_Сервис Дом".

121601
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии