Снежок и похолодание до -16°С ожидаются на неделе в Уссурийске
16:38
В Уссурийске изменился автобусный маршрут № 141 в сторону Новоникольска
15:28
Гвозди в колеса и отсутствие зимней резины: лайфхаки из СССР шокируют автовладельцев
15:00
Свалку бытовых отходов рядом с Михайловкой обнаружила местная администрация
14:33
Около 46 тысяч мигрантов проживают в Приморье, большинство - из Узбекистана
13:39
Уссурийские десантники отметили 38-летие своей бригады
13:09
За особые заслуги наградили активную молодежь Уссурийска
13:00
Вы опозоритесь в караоке на Новый год, если не споете 8/8 шлягеров СССР - ТЕСТ
12:20
Внезапно вспыхнувший телевизор тушили пожарные Уссурийска
12:18
Сотрудники администрации Уссурийска купили куклу для дочери военнослужащего
12:00
До 20 декабря продлятся работы на перекрытой дороге в Уссурийске
11:07
Большинство приморцев выступает за четырехдневную рабочую неделю
10:00
Кладу под стельку – и не страшен мороз: в такой обуви сразу тепло и сухо в лютый холод
08:30
Иностранцы готовы душу продать за эти сладости из России - и вот почему
06:10
"Деньги закинут обратно": "сюрприз" ждет россиян в квитанциях по ЖКХ с 1 декабря
03:10

На проблемы с ОСАГО посыпались жалобы от приморцев

Из-за ситуаций со страховками в регионе число претензий увеличилось почти вдвое
15 февраля 2022, 14:44 Общество
Автомобили ИА PrimaMedia
Автомобили
Фото: ИА PrimaMedia

Приморцы стали часто жаловаться в Банк России на проблемы со страховками. В 2021 году на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на Банк России.

В 2021 году Банк России получил 2,9 тысяч обращений от жителей и организаций Приморья. Спад наблюдался во всех ключевых сегментах рынка, кроме страхования. Здесь из-за проблем с ОСАГО в регионе число жалоб увеличилось почти вдвое, что сказалось и на общей цифре поступивших обращений — она выросла на 7% по сравнению с позапрошлым годом.

Всего на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО. О сложностях с оформлением электронного полиса жители региона сообщили 262 раза, о проблемах со страховым возмещением — 159, применение коэффициента бонус-малус стало причиной 155 обращений, на отказ оформлять договор обязательного автострахования приморцы пожаловались 143 раза. Это самые частые темы, которые волновали автовладельцев.

"Ситуация с доступностью полисов ОСАГО находится в зоне пристального внимания Банка России. Приморье входит в красную зону в мониторинге региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО, что в том числе является и отражением проблем с мошенничеством в регионе", — сообщила советник экономический Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова.

219508
117
91