Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – подробный обзор
18 декабря, 12:49
Поджог цирка в Уссурийске: что известно сегодня
16:10
Музыкант Елисей Кабанцов из Уссурийска стал дипломантом международного конкурса баянистов
15:30
Подросток из Уссурийска заключен под стражу за избиение прохожих во Владивостоке
14:47
Прокуратура проверяет сообщение о туберкулезе в одной из школ Приморья
14:15
Полыхала крыша: частный дом горел в Уссурийске
13:26
Нагрудные знаки "Почетный донор России" вручили 27 жителям Приморья
12:56
Деятельность подпольного казино пресекли в Приморье
11:35
Пассажирка сломала ребра в результате аварии в Уссурийске
10:51
Поджигатель действовал не один: новые подробности пожара в цирке Уссурийска
10:24
Умышленный поджог был причиной пожара в цирке Уссурийска - полиция
09:40
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Неприятную правду про цирк рассказала администрация жителям Уссурийска
19 декабря, 17:51

На проблемы с ОСАГО посыпались жалобы от приморцев

Из-за ситуаций со страховками в регионе число претензий увеличилось почти вдвое
15 февраля 2022, 14:44 Общество
Автомобили ИА PrimaMedia
Автомобили
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморцы стали часто жаловаться в Банк России на проблемы со страховками. В 2021 году на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на Банк России.

В 2021 году Банк России получил 2,9 тысяч обращений от жителей и организаций Приморья. Спад наблюдался во всех ключевых сегментах рынка, кроме страхования. Здесь из-за проблем с ОСАГО в регионе число жалоб увеличилось почти вдвое, что сказалось и на общей цифре поступивших обращений — она выросла на 7% по сравнению с позапрошлым годом.

Всего на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО. О сложностях с оформлением электронного полиса жители региона сообщили 262 раза, о проблемах со страховым возмещением — 159, применение коэффициента бонус-малус стало причиной 155 обращений, на отказ оформлять договор обязательного автострахования приморцы пожаловались 143 раза. Это самые частые темы, которые волновали автовладельцев.

"Ситуация с доступностью полисов ОСАГО находится в зоне пристального внимания Банка России. Приморье входит в красную зону в мониторинге региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО, что в том числе является и отражением проблем с мошенничеством в регионе", — сообщила советник экономический Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова.

219508
117
91