Приморцы стали часто жаловаться в Банк России на проблемы со страховками. В 2021 году на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на Банк России.
В 2021 году Банк России получил 2,9 тысяч обращений от жителей и организаций Приморья. Спад наблюдался во всех ключевых сегментах рынка, кроме страхования. Здесь из-за проблем с ОСАГО в регионе число жалоб увеличилось почти вдвое, что сказалось и на общей цифре поступивших обращений — она выросла на 7% по сравнению с позапрошлым годом.
Всего на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз, и в 90% случаев — из-за различных проблем с ОСАГО. О сложностях с оформлением электронного полиса жители региона сообщили 262 раза, о проблемах со страховым возмещением — 159, применение коэффициента бонус-малус стало причиной 155 обращений, на отказ оформлять договор обязательного автострахования приморцы пожаловались 143 раза. Это самые частые темы, которые волновали автовладельцев.
"Ситуация с доступностью полисов ОСАГО находится в зоне пристального внимания Банка России. Приморье входит в красную зону в мониторинге региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО, что в том числе является и отражением проблем с мошенничеством в регионе", — сообщила советник экономический Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова.