Холодной воды с утра не будет в одном из сел Уссурийского округа - отключения 23 декабря
22 декабря, 19:23
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 23 декабря - список адресов
22 декабря, 19:19
Рейды по нелегальной торговле елками начались в Уссурийске - были ли штрафы
22 декабря, 18:47
Парковки для инвалидов под особым контролем главы Уссурийска
22 декабря, 18:13
Снегурочке оторвали руку в центре Уссурийска
22 декабря, 18:02
Уссурийские, владивостокские и арсеньевские дружинники лучше всех в крае проявляют себя
22 декабря, 17:51
Контейнерный терминал в Уссурийске увеличил мощность
22 декабря, 17:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Коммунальщики Приморья перешли на усиленный режим работы
22 декабря, 16:08
В Приморье за неделю родились 280 детей
22 декабря, 15:43
"Вкус важнее сложности": главный тренд гастрономии Приморья, привлекающий все больше туристов
22 декабря, 15:30
18-летний наркокурьер предстанет перед судом в Уссурийске
22 декабря, 14:47
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
22 декабря, 14:00
Какая связь между Дедом Морозом и Николаем Чудотворцем, узнали детсадовцы Уссурийска
22 декабря, 13:30
Адвокат пытался пронести "запрещенку" в следственный изолятор Уссурийска
22 декабря, 13:23

Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее

Предприниматели региона делают ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами
10 сентября 2021, 10:10 Общество
Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее представленно пресс-службой ПАО Мегафон
Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее
Фото: представленно пресс-службой ПАО Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бизнес региона делает ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам своих цифровых продуктов, интегрированных в Приморский бизнес в 2021 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании МегаФон.

Как итог безоговорочными лидерами в Приморье  среди продуктов МегаФона являются "МультиФон Бизнес" и "Виртуальная АТС" (суммарно 40% клиентских подключений). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса. "МультиФон Бизнес" помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. "Виртуальная АТС" улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.

Следом расположилось решение для эффективности продаж — "МегаФон. Таргет" (его выбрало 24% представителей регионального бизнеса), который позволяет точечно настроить "умную" SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем жителям, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.  

В ТОП-3 также входит "М2М-мониторинг" (11% клиентских подключений) — сервис, подходящий для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удалённого контроля и управления SIM-картами, установленными в датчиках, счётчиках, различных передающих устройствах. С помощью этого решения владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.

Также крупные промышленные и производственные предприятия выбирают для своих нужд  и обеспечения безопасности частную корпоративную связь — Private LTE. Она имеет ряд ощутимых преимуществ: устойчивость к помехам, высокую проходимость сигнала в помещения, формируя единую закрытую среду передачи данных для цифровых сервисов. 

Говоря о безопасности, стоит отметить "МегаФон Пентест" и "МегаФон DLP". "МегаФон Пентест" — это комплексный аудит защищённости IT-инфраструктуры. Проверка покажет — выстоят ли ваши системы после попытки хакерского взлома. Также сервис способен определить наиболее вероятные векторы атак и составить подробный план по устранению уязвимостей. А "МегаФон DLP" — система противодействия утечек информации в компании. С помощью этого решения осуществляется полный контроль за движением любых документов, есть возможность ограничить доступ к критически важно информации и выявлять факты взаимодействия с конкурентами. Сервис работает на всех типах операционных систем, а также позволяет обрабатывать и хранить более 1 Петабайта данных.  

84655
117
91