Где развлечься в Уссурийске в новогодние праздники и на зимних каникулах
25 декабря, 13:02
В России запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей 
00:20
"Елка главы" под "Короля и Шута" и лидеры в "Твой проект": что читали в Уссурийске
28 декабря, 18:00
Об отключении холодной воды 29 декабря предупредили жителей Уссурийского округа - адреса
28 декабря, 17:01
"Друг из игры" увел 800 тысяч у 10-летнего мальчика: Уссурийск потрясли два громких дела
28 декабря, 15:39
Внимание рыбаков-любителей: об опасности выхода на лед предупредили приморцев
28 декабря, 14:29
Председатель ЗСПК Антон Волошко исполнил предновогодние желания маленьких приморцев
28 декабря, 14:10
С 1 января вырастут цены на проезд в пригородных поездах Приморья
28 декабря, 12:50
Жесткий дубак и снегопад: погода устроит стресс-тест жителям Приморья перед Новым годом
28 декабря, 11:11
Какой он был — настоящий Новый год в СССР? Истории приморцев и архивные фото
28 декабря, 10:00
"Вы все - лучшие!" Торжественная церемония премии "Маяки туризма" в большом фоторепортаже
27 декабря, 17:35
"Нива" расцветает заново: как выглядит обновленный дом культуры Тимирязевского
27 декабря, 15:20
"Чайзер" подло въехал в "Лексус" у светофора в Уссурийске
27 декабря, 15:01
Первую хоккейную коробку построили в гарнизоне Барановский Уссурийского округа
27 декабря, 14:28
Почему нельзя зажигать бенгальские огни в домах, рассказал эксперт
27 декабря, 14:01
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15

Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах

Растет число запросов в мобильном приложении "Мой Tele2"
13 августа 2021, 15:25 Общество
Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах предоставлено Tele2
Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал обращения клиентов — все чаще они выбирают digital-каналы и переносят вопросы обслуживания в онлайн. Растет число запросов в мобильном приложении "Мой Tele2" (6+). В первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 58%.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых каналов обслуживания. Клиенты все чаще получают консультации через онлайн-площадки: социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение и сайт компании. В первом полугодии текущего года запросов в цифровых каналах стало на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше людей для общения со службой поддержки компании используют приложение "Мой Tele2", где число обращений выросло на 58%.

В онлайн-каналах на вопросы пользователей отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 9 тысяч запросов ежедневно и 250 тысяч в месяц. При этом 60% он решает самостоятельно, без участия сотрудника службы личной поддержки. Это соответствует выводам исследования Markswebb об эффективности чат-ботов в России. По данным агентства, цифровые помощники решают более 60% всех клиентских запросов в финансовой сфере, ретейле и телекоме.

Чат-бот Tele2 учится по мере обработки клиентских запросов. Число обращений, которые он успешно закрыл в январе-июне 2021 года, выросло на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для эффективной работы виртуального помощника требуется большой массив данных, который помогает развивать ассистента. Онлайн-помощник Tele2 отвечает не только на обычные вопросы о названии тарифа и адресах офисов, но и консультирует клиентов по более чем 1000 темам. Он расскажет, как обменять накопленные минуты на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink, поделиться гигабайтами с близкими или продать неиспользованные пакеты минут и гигабайтов на "Маркете Tele2".

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию в социальных сетях, чатах и мессенджерах. Больше всего клиентских обращений приходит во "ВКонтакте" (12+) (73%), далее по популярности Instagram (12+) (12%), "Одноклассники" (12+) и Twitter (12+) (по 4%), Facebook (12+) (2%), остальные 5% — это консультации в различных форумах и чатах. Среди мессенджеров доли распределились следующим образом: 72% запросов поступили в WhatsApp (12+) , 28% — в Viber (12+) . В 2021 году Tele2 возобновила консультации в Telegram (12+) , где уже в июле доля обращений приблизилась к 5%. Самые популярные темы обращений в digital-каналах — вопросы о тарифах, услугах и настройке оборудования. В 2021 году в топ вышла настройка тарифа для себя.

В ежедневной практике сотрудников службы личной поддержки много необычных историй помощи клиентам. Они могут проконсультировать человека на разных языках, поздравить с юбилеем, готовы шутить и общаться неформально, но при этом осуществлять квалифицированную поддержку. В копилке Tele2 собралось столько подобных случаев, что компания выпустила сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные новеллы основаны на реальных обращениях в Tele2. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале (12+) компании. Сотрудники оператора проводят прямые эфиры для клиентов в Instagram и "ВКонтакте". За время существования проекта состоялось 11 онлайн-трансляций, которые набрали более 20 млн просмотров и заняли лидирующие позиции в рейтинге VK Live.

В компании уверены, что для многих людей по-прежнему важно личное общение, поэтому преждевременно говорить о том, что консультации на digital-площадках полностью вытесняют голосовые обращения. Большинство пользователей по-прежнему предпочитают голосовые каналы, где сотрудники всегда готовы проявить искреннюю поддержку и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий. Специалисты службы личной поддержки Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: время ожидания ответа составляет 46 секунд, 98% запросов решаются на первой линии обращения, удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, уровень эмпатии сотрудников 85%.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"По данным агентства We Are Social на январь 2021 года, интернетом в мире пользуются 4,66 млрд людей, ежедневно они проводят в сети почти 7 часов, а половину этого времени — в социальных сетях и мессенджерах. Онлайн-площадки стали привычным ресурсом для коммуникации компаний и клиентов. Мировые тренды актуальны и для Tele2 — из года в год мы отмечаем рост обращений в цифровые каналы. При этом наш основной фокус — человеческие потребности клиента. У нас по-настоящему удобное мобильное приложение, большинство вопросов клиенты решают в нем. Это подтверждает рост аудитории пользователей приложения. Все эффективнее становится наш чат-бот — он качественно обрабатывает обращения клиентов. Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам личной поддержки сконцентрироваться на решении нестандартных задач. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса помогает нам быть ближе к людям, удерживать лидерство на телеком-рынке по NPS и показателям качества сервиса".

84655
117
91