Больше 10 лет назад в Уссурийске разработали стратегию развития городского округа до 2020 года. Одним из предполагаемых сценариев развития тогда было превращение города в крупный центр туризма на Дальнем Востоке, сообщает ИА UssurMedia.
В качестве варианта туристического брэнда, на который можно было опереться при развитии туризма, в 2009 предлагались несколько вариантов: древнейшая история уссурийской земли, экзотика уссурийской тайги (тигр, женьшень), кулинарная столица Приморья (фестивали, дегустации, ярмарки).
Предполагалось, что развитие туристической инфраструктуру позволит привлечь в городской округ как туристов из соседних регионов России, так и транзитного потока иностранцев из Китая.
Среди плюсов превращения Уссурийска в город туристов отмечали повышение доходов, появление новых рабочих мест и замена рабочего класса на креативные слои населения. При этом главными минусами развития "туристического" сценария назвали риск роста преступности, перекос рынка труда в сторону низкоквалифицированного обслуживающего персонала и высокие затраты на раскрутку бренда.
В итоге в 2009 году в Уссурийске отказались от сценария превращения городского округа в туристический центр, выбрав вариант с развитием города как делового центра Приморья.
Напомним, в 2020 году сообщалось о планах уссурийской администрации разработать новую стратегию развития городского округа, рассчитанную до 2035 года.
Для разработки стратегии развития города привлекут предпринимателей и общественность