Смешиваю 3 аптечных средства, и рассада растет как на дрожжах - подкормка за 80 рублей
20:30
Имя выдающегося педагога и профсоюзного лидера Александры Бойко увековечили в Уссурийске
19:44
"Начислят денежку дважды": новый график пособий на декабрь приятно удивил россиян
19:10
Разбила машину о столб жительница Уссурийска
18:01
Ребенок-сирота стал обладателем квартиры в новостройке Уссурийска
17:12
Новый пункт пропуска в селе Марково на границе с Китаем планируется достроить в 2025 году
16:51
Историю России на примере своей семьи рассказал детям Уссурийска ветеран Афганской войны
16:14
Малыши детского сада Уссурийска расписали имбирно-медовые пряники для бойцов СВО
15:25
До весны запрещено приближаться к полигону "Барановский" в Уссурийске
14:51
Уссурийский районный суд переехал в новое здание
14:26
Yota выяснила, в Приморье игры-таймкиллеры больше популярны у зумеров
14:25
Срок за подозрительный предмет в штанах грозит жителю Уссурийска
13:49
Вы 100% из деревни, если знаете эти 10 эпичных "приколов". Городские валятся - ТЕСТ
12:20
Новые автомобили выдали жителям Приморья, пострадавшим на производстве
12:07
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
11:30

"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье

Компания смогла в результате оперативных работ обеспечить связь для большинства абонентов региона
4 декабря 2020, 14:41 Общество
"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

"Ростелеком" в Приморском крае завершает восстановительные работы по устранению последствий ледяного дождя на объектах связи. Компании удалось обеспечить связь для большинства абонентов региона. Сеть размещена в кабельной канализации, поэтому повреждения получили только некоторые воздушные линии связи, размещенные на опорах и домах, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

19 ноября на Приморье обрушился ледяной шторм, который стал причиной обледенения дорог, падений деревьев, обрывов проводов на электрических сетях, а также линиях связи. В крае был введен режим ЧС. 

1 / 4

Главной задачей специалистов "Ростелекома" стало оперативное реагирование на перебои с услугами связи из-за перепадов и отключения электричества в регионе, а также восстановление линейно-кабельных повреждений. 

Аварийные бригады в кратчайшие сроки доставляли автономные дизель-генераторы до социально-значимых объектов для бесперебойной работы магистральных узлов сети. Под особым мониторингом находилась связь аварийных, спасательных и медицинских служб. "Ростелеком" перевел на резервное электропитание 23 объекта связи, которые предоставляют услуги для 70 тысяч абонентов.

В первые трое суток услуги связи были восстановлены у 50% пострадавших от стихии абонентов, в первую неделю (с 19 по 26 ноября) — у 90%. 

1 / 3

"Отмечу, что каналы связи и оборудование "Ростелекома" в Приморском крае прошли испытание на прочность. Наши сети построены с соблюдением всех технических норм строительства линейных сооружений. В процентном соотношении из 100% клиентов компании в крае удар стихии сказался на 5%. Наибольший удар стихия нанесла нашим клиентам во Владивостоке и Артёме. На сегодняшний день услуга доступа в интернет работает у 99% наших пользователей, и в течение недели интернет заработает у всех", — отметил Александр Логинов, вице-президент-директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".

На оперативных работах круглосуточно, сменяя друг друга, работают 30 аварийно-восстановительных бригад. Для ликвидации последствий были привлечены сотрудники из Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского краев, Республики Якутия. Было заменено около 50 километров кабеля и установили 150 новых опор воздушных линий связи.

196688
117
91