Очередное заседание по делу дальнобойщика, под фурой которого рухнул мост через реку Осиновка, состоялось 2 ноября. Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отменил наказание в виде четырёх лет лишения свободы, отправив дело на новое рассмотрение. Мотивировку решения суда участники процесса получат в ближайшее время. Сторона защиты продолжает настаивать на невиновности водителя большегруза в гибели двух людей, сообщает ИА UssurMedia.
В Приморье продолжаются заседания по делу дальнобойщика из Дагестана Акшина Гайдарова, под фурой которого в 2018 году обрушился мост, что повлекло за собой смерть 25-летней жительницы Арсеньева и трехлетней девочки. Спустя почти два года после трагедии водителя большегруза признали виновным в ч. 5 ст. 264 УК РФ — нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух лиц. Защита подала апелляцию и попыталась обжаловать решение.
На сегодняшнем заседании Михайловский районный суд озвучил результаты рассмотрения апелляции. Приговор о четырех годах лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселения был отменён. Дело будут рассматривать снова, но уже в другом судебном составе. Мотивировка такого решения не прозвучала, сообщил корр. ИА PrimaMedia адвокат, подробности будут известны на этой неделе.
Обвиняемый до сих пор находится в Приморском крае и ожидает нового судебного процесса.
Защита продолжает настаивать на невиновности водителя и считает истинными виновниками тех, кто отвечал за состояние аварийного мостового сооружения и разрешил ездить по нему машинам без необходимых ограничений.
Отметим, что в распоряжении агентства имеются результаты экспертизы, выполненной КГКУ "Примуправтодор". За несколько месяцев до трагедии организация произвела освидетельствование моста через реку Осиновка в Михайловском районе. Согласно результатам, в асфальтобетонном покрытии наблюдалась сетка трещин раскрытием до 10 мм, с выколами и разрушением асфальтобетона.
Почти все мосты краевого значения построены в 50-60-х годах прошлого века, большинство из них не ремонтировались по 30 лет. В январе 2019 года в регионе насчитали 717 аварийных мостов.