Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
Читать
Изменилось движение на перекрестке улиц Некрасова – Крестьянская в Уссурийске
Читать
В Уссурийске наказаны собаководы, не убирающие за своими питомцами
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Все, кому за 40, угадают 10 комедий СССР по первому кадру - ТЕСТ
Читать
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
От 4 лет и старше: работы начинающих художников разных возрастов выставлены в Уссурийске
22 апреля, 18:22
Отряд юных пожарных появился в селе Алексей-Никольское Уссурийского округа
22 апреля, 17:40
Изменилось движение на перекрестке улиц Некрасова – Крестьянская в Уссурийске
22 апреля, 17:24
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Свет отключат на 15 улицах Уссурийска 23 апреля - адреса
22 апреля, 16:20
Деревья в Саду Памяти посадили ученики коррекционной-школы интерната Уссурийска
22 апреля, 15:58
Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
22 апреля, 15:56
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 15:45
Школьники Уссурийска стали призерами Всероссийской олимпиады "Ближе к Дальнему"
22 апреля, 14:39
"Смелость города берёт": конкурс "Золотое перо – Открытие" даёт дорогу будущим лидерам
22 апреля, 14:35
Счастья молодым: 89-летний жених и 73-летняя невеста сыграли свадьбу в Приморье
22 апреля, 14:04
Авито Работа стала соорганизатором Первого Национального Чемпионата розничных профессий
22 апреля, 13:20
Сергей Булах: "Золотое перо — Открытие" — окно в увлекательный мир журналистики
22 апреля, 13:15

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 11:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии