Картина дня: сказочно красивый Уссурийск, 85 лет 5-й армии и профессии для школьников
9 октября, 20:30
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 18:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 18:00
Дорожники Уссурийска привели в порядок улицы и готовят проезд к новому детскому саду
9 октября, 17:26
Фоторепортаж Из кабинетов на уборку улиц: в Уссурийске проходит осенний субботник
9 октября, 16:40
На Приморской ГРЭС прошел штаб по модернизации энергоблока №7
9 октября, 15:40
МТС остается лидером по числу коммерческих внедрений сетей Private LTE/5G
9 октября, 15:20
В Молодежный совет при Думе Уссурийска вошли семь новых участников
9 октября, 14:45
От пандусов до парковки: что сделано в Уссурийске для удобства инвалидов в этом году
9 октября, 14:06
От обороны Москвы до наших дней: в Уссурийске отметили 85-летие 5-й армии
9 октября, 12:41
Бизнес-конференция "Траектория’26" пройдёт во Владивостоке 22 октября
9 октября, 12:25
Жительница Приморья отсудила 100 тысяч рублей за тур, не использованный из-за травмы
9 октября, 12:25

Все достойно: правительство одобрило новые деньги для россиян

Сумма денежных начислений станет другой уже с 2021 года
Новое изменение в деньгах готовят для россиян Pixabay.com
Новое изменение в деньгах готовят для россиян
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые выплаты готовят сейчас для россиян. Правительство одобрило законопроект об изменении прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России. Порядок расчета может стать другим уже с 2021 года. Теперь величина МРОТ, например, будет зависеть от суммы 30 457 рублей. 

Согласно законопроекту правительства, минимальный размер оплаты труда перестанет зависеть от стоимости потребительской корзины. Ожидается, что он будет составлять 42% медианной зарплаты за год. 

Росстат уже начал экспериментальные расчеты величины такой заработной платы. Для этого специалисты использовали данные Пенсионного фонда за 2019 год. Предварительная цифра составила 30 457 рублей. В отличие от средней, медианная зарплата разделяет работников на 2 равные части. Это те, кто получает меньше указанной суммы, а также граждане с более высокими доходами.

Отмечается также, что рассчитанный по новым правилам МРОТ, может вырасти с 12 130 рублей до 12 792 рублей. Окончательный вариант методики расчета Росстат и Минтруд представят через 2 недели, пишет "RG".

2222813.jpgПутин поручил ввести запрет на вывоз необработанного леса из России

Президент выразил обеспокоенность тем, что в России вместо переработки древесины ведется экспорт сырья

161150
117
14