Картина дня: 50 лет в браке, подарки врачам от школьников и приговор за смертельное ДТП
7 октября, 20:30
СберСтрахование жизни выплатило россиянам по страховым случаям 22,7 млрд рублей за 9 месяцев
7 октября, 18:30
Бабушка из Уссурийска пыталась отсудить 4,5 млн рублей, которые отдала своему внуку
7 октября, 18:10
Яндекс Книги проведет литературный квиз на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
7 октября, 17:45
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 17:40
С отключения воды начнется утро у жителей семи улиц Уссурийска 8 октября - адреса
7 октября, 17:30
Отключение света запланировано 8 октября в Уссурийске - адреса
7 октября, 17:25
Когда счастье еще под сердцем: в Уссурийске отметили День беременной женщины
7 октября, 16:20
Предложения по развитию Дальнего Востока представила в Совфеде губернатор ЕАО Мария Костюк
7 октября, 16:00
В Приморье хотят запретить продажу вейпов на пять лет
7 октября, 15:28
Выездные сессии форума "Литературные мосты: навстречу друг другу" пройдут в Чанчуне (КНР) 12-13 октября
7 октября, 15:25
Почему мы продолжаем тревожиться, даже когда понимаем, что бояться нечего
7 октября, 15:00
Житель Уссурийска осужден на 5,5 лет за пьяное ДТП с гибелью пассажира
7 октября, 14:39
Приморцам грозит штраф за выброшенные шины до 400 тысяч рублей
7 октября, 14:33
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
7 октября, 14:30

Новые тысячи: по 12 792 рубля теперь предлагают давать населению

Изменение в денежных выплатах коснется около 4 млн россиян
Новый размер выплат обсуждают для россиян Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Новый размер выплат обсуждают для россиян
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый размер выплат обсуждают для россиян. В Совете Федерации уточнили величину минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 2021, рассчитанную по новой методике Минтруда. При переходе на такой способ расчета эта сумма может увеличиться до 12 792 рублей. При этом изменение МРОТ коснется около 4 млн россиян. 

Повысится при новой методике и прожиточный минимум для трудоспособного населения. Он вырастет до 12 702 рублей. 

Применять новый подход к установлению прожиточного минимума и МРОТ в России ранее предложил Минтруд . Ведомство выступило с инициативой с 2021 года отказаться от расчета прожиточного минимума как статистической стоимости корзины потребления и определить его как часть среднедушевого дохода. А МРОТ до 2026 года установить на уровне 42% медианной зарплаты по стране.

В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей, а величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в среднем по РФ 12 392 рубля, пишет "ТАСС".

Ранее сообщалось, что жизнь миллионов россиян изменится уже с 1 октября. Сразу несколько новых законов ступят в силу в ближайшее время. Перемены коснутся многих российских граждан. Некоторые категорий россиян, например, получат денежную прибавку. 

219506
117
14