Картина дня: сказочно красивый Уссурийск, 85 лет 5-й армии и профессии для школьников
9 октября, 20:30
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 18:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 18:00
Дорожники Уссурийска привели в порядок улицы и готовят проезд к новому детскому саду
9 октября, 17:26
Фоторепортаж Из кабинетов на уборку улиц: в Уссурийске проходит осенний субботник
9 октября, 16:40
На Приморской ГРЭС прошел штаб по модернизации энергоблока №7
9 октября, 15:40
МТС остается лидером по числу коммерческих внедрений сетей Private LTE/5G
9 октября, 15:20
В Молодежный совет при Думе Уссурийска вошли семь новых участников
9 октября, 14:45
От пандусов до парковки: что сделано в Уссурийске для удобства инвалидов в этом году
9 октября, 14:06
От обороны Москвы до наших дней: в Уссурийске отметили 85-летие 5-й армии
9 октября, 12:41
Бизнес-конференция "Траектория’26" пройдёт во Владивостоке 22 октября
9 октября, 12:25
Жительница Приморья отсудила 100 тысяч рублей за тур, не использованный из-за травмы
9 октября, 12:25

Новые тысячи: по 12 792 рубля теперь предлагают давать населению

Изменение в денежных выплатах коснется около 4 млн россиян
Новый размер выплат обсуждают для россиян Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Новый размер выплат обсуждают для россиян
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый размер выплат обсуждают для россиян. В Совете Федерации уточнили величину минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 2021, рассчитанную по новой методике Минтруда. При переходе на такой способ расчета эта сумма может увеличиться до 12 792 рублей. При этом изменение МРОТ коснется около 4 млн россиян. 

Повысится при новой методике и прожиточный минимум для трудоспособного населения. Он вырастет до 12 702 рублей. 

Применять новый подход к установлению прожиточного минимума и МРОТ в России ранее предложил Минтруд . Ведомство выступило с инициативой с 2021 года отказаться от расчета прожиточного минимума как статистической стоимости корзины потребления и определить его как часть среднедушевого дохода. А МРОТ до 2026 года установить на уровне 42% медианной зарплаты по стране.

В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей, а величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в среднем по РФ 12 392 рубля, пишет "ТАСС".

Ранее сообщалось, что жизнь миллионов россиян изменится уже с 1 октября. Сразу несколько новых законов ступят в силу в ближайшее время. Перемены коснутся многих российских граждан. Некоторые категорий россиян, например, получат денежную прибавку. 

219506
117
14