Почему в Приморье не едут российские туристы, выяснили на МедиаСаммите

Локальные каналы информации и нацеленность на своих – проблемы приморских баз отдыха
Чайка
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

3 августа 2020. В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Продвижение Приморья в России и за рубежом: взгляд со стороны" (12+). Известные российские журналисты и блогеры выяснили, как развивать межрегиональный и федеральный туризм в Приморье. Спикеры начали с проблем продвижения региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Участие в обсуждении принимают местные и российские специалисты: тревел-журналист, колумнист Forbes Life Лена Титок, автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская, тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич, коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова

В последние годы Приморье стало популярным местом для азиатского туризма. С началом пандемии туристическая структура, созданная для иностранцев, оказалась в кризисной ситуации. Как привлекать россиян к отдыху в Приморье, обсудили эксперты на МедиаСаммите.

О ситуации в крае на данный момент рассказала заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич:

— Турист сейчас только тот, кто живёт рядом с нами. Это сами жители края, жители близлежащих регионов. Гарантировать, что иностранные туристы стройными рядами скоро поедут к нам, нельзя, – уверяет Ольга.

Спикеры считают, что россияне не посещают Приморье из-за отсутствия качественной информации для широкой аудитории, из-за использования лишь локальных сайтов объявлений.

— Человек хочет поехать в Приморский край, но даже не понимает схему, по которой он может организовать свою поездку. Нет представления о том, каковы шаги в этой организации. Журналисты и блогеры должны говорить, что здесь можно посмотреть и как, ведь многие даже не подозревают масштабы красоты, – подчеркнула автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская.

Коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова объяснила, почему приморские предприниматели не продвигают свои базы отдыха с помощью известных каналов информации. В разгар сезона загрузка у баз отдыха настолько большая, что отдавать комиссию популярным сайтам и платформам бессмысленно. Отдыхают здесь сами приморцы и жители близлежащих регионов.

Ещё одна проблема для предпринимателей — ответственность за отдых приезжих туристов, в том числе в период ограничений, когда в пешей прогулке могут участвовать лишь пять человек, а разрешения возить людей по морю и вовсе нет. 

Для решения всех названных проблем эксперты предлагают привлекать блогеров и журналистов, которые могли бы объяснять регионам, зачем так долго лететь в Приморье. Спикеры считают необходимым использовать все возможные системы для продвижения качественной информации, а также строить круглогодичные туристические базы и объекты, которыми можно удивить. Специалисты уверяют, что стоит обратить внимание на идентичность края и уникальное географическое положение. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость