7 марта 2020. За один буквально день клип Уссурийского локомотиворемонтного завода (входит в группу компаний ЛокоТех) стал популярным в соцсетях города. История о том, как трое парней бегали по торговым центрам в поисках "подарка убойной красоты" своим любимым женщинам, мало кого оставила равнодушными. Кто же авторы и главные действующие персонажи клипа, узнал корр. ИА UssurMedia.
Автором музыкальной композиции стала сотрудница завода – Марина Решетько. Еще со школы она талантливо переделывает известные и не очень тексты песен, вкладывая в них новый смысл. В 2018 году родилась идея съемок поздравительных клипов к 23 февраля и 8 марта.
Автор решила, что выступить на сцене заводчанам было бы сложно – все не только занятые люди и после работы торопятся домой к семьям, но и не профессиональные артисты, чтобы без стеснения спеть перед публикой. Клип – идеальное решение.
"К моей идеи ребята отнеслись с большим энтузиазмом. Единственное, видео снимал и монтировал профессионал — Сергей Титаренко. В прошлом году видеопоздравление делали только к 8 марта. Но уже все сами. Записываемся в студии звукозаписи. У моего большого друга и коллеги — Вадима Сиваева. Поют мальчишки сами. Девочек приходится озвучивать, они не поющие. Но, голоса женские — это тоже голоса наших заводчанок: Веры Кашиной и Татьяны Ильиной. Ещё я пою и наш специалист по связям с общественностью — Оксана Недбайло", — раскрыла секрет Марина Решетько.
Третий год к праздникам на заводе традиционно снимаются такие клипы. Оператор-постановщик и монтаж видео — Станислав Чилий. Он же помогает Марине сочинить сценарий клипа. А затем начинается съемочный процесс.
"Все, кто в ролике — работники нашего завода, участники совета молодёжи. Сняли всё, конечно, не с первого дубля, но достаточно быстро, т.к. это не первая наша съёмка. Справились парни на "отлично", сразу схватывали то, что мне от них было нужно. Посетители в торговых центрах на нас практически не реагировали. Мы контактировали с представителями бутиков, в которых снимали, а также с администратором "Уссури Молла" — согласовывали проведение съёмок на их территории", — рассказал Станислав Чилий.
Клип к 8 марта о трех мужчинах, бегающих в поиске подарков, снимался три дня: два на заводе и один – в торговых центрах города. Не обошлось и без смешных моментов в процессе съемки.
"Особенно в ТЦ, когда снимали в М-Видео. Это были последние кадры, все устали, было жарко, очень хотелось домой, а нам надо было отснять несколько кадров, как мужчины выбирают подарки. Я просто в шутку предложила сняться возле игровых приставок. А мальчики так обрадовались и только что не бегом побежали к этому стенду, правда кадры не вошли в поздравление, но настроение было восстановлено", — поделилась Марина.
Отметим, к 8 марта 2018 года поздравительный клип от мужчин УЛРЗ также стал популярен далеко за пределами завода и даже города.