В ПФР рассказали о новшествах в документах для пенсионеров

Услуга доступна всем жителям
В ПФР рассказали о новшествах в документах для пенсионеров
Фото: ИА PrimaMedia

25 февраля 2020. Сервис предварительной записи к специалистам не требует регистрации в Личном кабинете и позволяет максимально сократить время ожидания в очереди. Услуга доступна всем жителям, имеющим выход в интернет. Важно, что запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения. Существенно сократить время приема помогает и предварительный заказ необходимых справок и документов.

Чтобы записаться на прием, интернет-пользователь должен выбрать раздел Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и выбрать услугу Запись на приём. Далее необходимо заполнить предложенную форму – выбрать место приема (свой регион и районный филиал), указать тему приема, свои данные, дату и время приема, а также согласиться на обработку персональных данных. Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона.

К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.

Предварительно через Личный кабинет гражданина можно заказать нужную справку и другие документы. Для этого нужно перейти в раздел Заказ справок и документов и также заполнить предложенную форму. Сроки исполнения и дата готовности будет указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР. Получить нужный документ можно в течение 1 — 5 дней.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость