На Приморские почтовые отделения посыпались жалобы

Жители Уссурийска обвиняют местных сотрудников Почты России в обмане
На уссурийские почтовые отделения посыпались жалобы
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

25 января 2020. Однажды самый известный почтальон России, тот, что Печкин, ответственно заявил: "Я вам посылку принес. Ток я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нет". Ситуация патовая, но не настолько, как та, что развернулась нынче в Уссурийске. В центре событий оказались коллеги союзмультфильмовского персонажа и граждане, которые не могут отправить посылки, сообщает ИА UssurMedia.

На почту редакции посыпались письма. Первое сообщение от жительницы нашего города: "Вчера обратилась в почтовое отделение на Францева, 15, хотела посылочку отправить в Хабаровский край. Мне отказали, сказали — обычный формат посылки не отправят, только если авиаперевозку оформить. На просьбу объяснить причину, сухо ответили, что у них уже два дня висят программы какие-то, из-за чего обычные посылки не отправляются. И это по всему Уссурийску. Больше ничего объяснять не стали, отвернулись. Пришлось мне в Вольно-Надеждинское ехать, отправку оформлять. Потому как если за обычную посылку я отдала 377 рублей, то авиаперевозка мне обошлась бы в 1,5 тысячи рублей".


На уссурийские почтовые отделения посыпались жалобы. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Второе письмо было от анонимного гражданина и имело вот такое содержание: "Доброго вечера. Отделениям Уссурийска и УГО, Михайловского и Октябрьского районов поставлена задача ЛЮБЫМИ способами принимать для отправки ТОЛЬКО посылки EMS и 1-го класса, письма 1-го класса 50% от общего количества. Вам будут врать, что программа не работает и т.д. Это все ложь. Жалуйтесь смело на горячую линию".

Мы решили пролить свет на данные обстоятельства и позвонили на номер горячей линии 8 (800) 100-00-00, где обрисовали жалобу из первого письма. Оператор прокомментировал ситуацию так: "В данной ситуации имел место случай навязывания более дорогой услуги. Если это произойдет с вами, необходимо пригласить начальника почтового отделения, обрисовать ему ситуацию и потребовать комментариев. Другой выход: оставить претензию на официальном сайте Почты России или позвонить на горячую линию 8 (800) 100-00-00. Будет произведено разбирательство, ответ вы получите в течение 30 дней".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость