Антирейтинг автомобилей - китайские эконом, узбекский Chevrolet и американские премиум

Эксперты обнародовали список моделей машин, которые россияне отказываются покупать
У россиян есть "автомобильные" предпочтения
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

23 января 2020. Автоэксперты выяснили, какие марки машин не пользуются популярностью у россиян. Специалисты обнародовали список аутсайдеров.

Как отмечают автоэксперты, наименьшей популярностью у россиян пользуются автомобили компании Fiat. За год она реализовала в России около 400 машин. Причину автоэксперты видят в том, что компании нет своего производства в нашей стране. Поэтому на итальянские авто не предоставляются субсидии, льготы, в том числе по утилизационному сбору. Это сказывается на цене машин и делает их не столь привлекательными для россиян.

Специалисты говорят, что не хотят приобретать россияне и автомобили американской компании Cadillac. После падения рубля машины этой марки почти перестали продаваться в нашей стране. Из-за высокой цены россияне не хотят приобретать и пикапы Isuzu. За 2019 год в нашей стране было продано около 400 таких машин. Сворачивает продажи автомобилей А-класса в России и немецкая марка Smart. В прошлом году ей удалось реализовать в нашей стране всего 746 машин.

Сотрудники дилерских центров говорят, что на выбор россиян влияет не только цена. Жители нашей страны не хотят покупать и недорогие китайские автомобили. В прошлом году компания Hawtai смогла продать в России лишь 69 машин. А китайская автомобильная компания Brilliance за 2019 год продала 266 авто, что тоже очень низкий показатель.

Как сообщают "Известия", не лучшим образом обстоят дела в России и у американской компании Chrysler. Она продает в нашей стране только минивэн Pacifica. За год россияне купили лишь 45 таких автомобилей. Причина в высокой цене, при наличии огромного выбора премиальных кроссоверов, которые стоят дешевле.

Специалисты рассказывают, что узбекская марка автомобилей Ravon решила вернуть прежде популярные модели Chevrolet на российский рынок, но уже под новым брендом Ravon. Но узбекам не удалось продать ни одного автомобиля за год.

Автоэксперт Сергей Ифанов предупреждает, что не стоит приобретать авто, которые уходят с российского рынка. Подобная покупка обернется проблемой с техобслуживанием и поиском запчастей.

Наталья Васильева

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость