Куда жаловаться уссурийцам, если в квартире холодно

Все жители могут рассказать о своей проблеме диспетчеру АО УП Тепловые сети
Все жители могут рассказать о своей проблеме диспетчеру МУП "Тепловые сети"
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

3 декабря 2019. Отопительный сезон в Уссурийске стартовал месяц назад, однако в некоторых домах холодно до сих пор. Жители на перепутье и порой даже не знают, к кому обращаться с накопившимися вопросами по поводу тепла. В уссурийском АО УП "Тепловые сети" ИА корр. UssurMedia рассказали, кто ответственен сегодня за тепло и у кого спросить, если управляющая компания молчит.

Сегодня тепло подается во все районы Уссурийска, однако подается оно до ввода в дом. Для дальнейшего распределения ресурса по квартирам обслуживающая организация должна открыть задвижку.

Если батареи в квартирах остаются холодными, жителям необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. По заявкам собственников обслуживающая организация обязана оперативно провести отладку системы внутри дома.

Кроме того, управляющая компания вправе самостоятельно выбрать дату открытия задвижки и подачи ресурса в жилое здание, ориентируясь на запросы жильцов.

Однако если в управляющей компании не готовы ответить на имеющиеся вопросы, то в диспетчерской уссурийского АО УП "Тепловые сети" проконсультируют местных жителей и расскажут, как стоит поступить в сложившейся ситуации. 

Телефон: 32-01-14. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость