7 октября 2019. Уссурийский локомотиворемонтный завод, входящий в Группу компаний "ЛокоТех", посетил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" — начальник Дирекции тяги Олег Валинский. Поводом стал совет начальников региональных дирекций тяги, который в эту среду, 2 октября, стартует во Владивостоке. Начать рабочую встречу с УЛРЗ было решено неслучайно — сегодня тепловозы всего Восточного полигона обслуживает только этот завод. Олег Валинский совместно с начальниками 16 региональных дирекций тяги обошли цеха, пообщались с рабочими и узнали, с какими результатами завод войдет в новый 2020 год. О том, почему Уссурийский ЛРЗ известен на всем Дальнем Востоке, и какие перемены могут ожидать его в будущем, в материале корр. ИА UssurMedia.
2 октября с рабочей поездкой Уссурийский локомотиворемонтный завод посетил заместитель генерального директора — начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. В УЛРЗ он постоянный гость, и причин для этого немало. Работа БАМа сегодня во многом зависит от Уссурийского завода, здесь обслуживаются тепловозы со всего Восточного полигона.
— Важность Дальнего Востока как транзитного потенциала нашей страны, увеличение грузопотоков в этом направлении, и, как следствие, увеличение объёмов работ, позволили Уссурийскому ЛРЗ развиваться в соответствии с нашими возрастающими потребностями. Загрузка завода позволила ему сегодня реализовывать, в том числе, инвестиционную программу, в перспективе приобретение новых станков и, как следствие, возможность увеличения количества ремонтируемых дизелей, секций тепловозов с улучшенным качеством, — отметил Олег Валинский.
В этот раз на Уссурийский ЛРЗ приехали и руководители 16 региональных дирекций тяги "РЖД". Рабочую встречу они начали со знакомства с технологической частью непосредственно на производстве.
Заместитель генерального директора — начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский дал положительную оценку оснащению Уссурийского ЛРЗ, а также отметил так называемые "ворота качества", когда на каждом этапе ремонта исполнители несут ответственность за готовый результат.
— Мы рассказали, как происходит реализация инвестиционной программы, направленной на увеличение мощностей по выпуску дизелей для Восточного полигона, обсудили вопросы качества выпускаемой продукции, как мы будем совместно взаимодействовать для того, чтобы улучшить показатели нашей продукции, — рассказал Дмитрий Гусев, директор Уссурийского ЛРЗ.
Во время рабочей встречи удалось обсудить и ближайшие перспективы. Сейчас локомотиворемонтный завод осваивает работы по электровозам и по тяговым двигателям.
О задачах Уссурийского ЛРЗ до конца года рассказал глава "ЛокоТех" Александр Маврин. По его словам, сейчас на Дальнем Востоке наблюдается увеличение объемов главная цель — справиться с объемом ремонта, который определен главным заказчиком ОАО "РЖД" на 2019 год, а также улучшить качество выпускаемой продукции.
Но, несмотря на большие цели и задачи, которые ставятся перед Уссурийским локомотиворемонтным заводом, он готов к переменам. На УЛРЗ ведется работа по освоению новой продукции и технологий, приобретается современное оборудование с числовым программным управлением, идет перестройка некоторых производственных площадок. Именно поэтому сегодня в Группе компаний "ЛокоТех" Уссурийский завод является флагманом среди всех тепловозоремонтных предприятий.
Смотрите полную версию на сайте >>>