Эффект ЭКСПО: Приморье привлекает оперой и живописью, Харбин – привилегиями бондовой зоны

Ежегодная российско-китайская выставка раскрыла потенциал партнерства в строительстве, торговле и туризме
VI Российско-китайская выставка ЭКСПО
Фото: ИА PrimaMedia

19 июня 2019. VI российско-китайская выставка ЭКСПО, которая завершается 19 июня в Харбине, решает задачу раскрыть новые возможности и потенциал сотрудничества двух крупнейших стран в ключевых областях экономики, среди которых сельское хозяйство, производство оборудования, электронная торговля, строительство, туризм. В этом году организаторы уделили особое внимание малому и среднему бизнесу из разных регионов, сообщает ИА PrimaMedia.

Предприниматели вошли в состав региональных делегаций и смогли показать товар лицом в павильонах ЭКСПО. Всего 137 российских компаний направили своих представителей в Харбин, и часть из них прибыла под эгидой Российского экспортного центра. На полях ЭКСПО традиционно завязываются новые деловые контакты, подписываются соглашения о сотрудничестве, продукция находит своего потребителя не только в формате B2B, но и тех самых конечных покупателей, за которых вечно бьются продавцы. Товары, победившие в этой конкурентной борьбе, легко найти во всех крупных магазинах Харбина: популярностью пользуется российский шоколад, подсолнечное масло, пшеничная мука, минеральная вода, конфеты. Именно шоколад и минеральную воду привезли на выставку приморские предприятия. Кроме продуктов, которые можно съесть, приморская делегация презентовала продукты туристические – так на деловом языке называют пакетное предложение программ турпоездок.