В интернет-магазинах россияне оставили более 6 млрд рублей

Самыми популярными товарами стали подгузники и детские игрушки
Ребенок с игрушкой
Фото: https://pixabay.com.

6 мая 2019. По данным аналитиков IT-компании АТОЛ, стало известно, что за год (с апреля 2018 по март текущего года) россияне оставили в интернет-магазинах более 6 млрд рублей. Самыми популярными товарами стали детские игрушки и подгузники

По подсчетам специалистов IT-компании АТОЛ, за первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму более 1 млрд рублей. Наиболее охотно в интернет-магазинах покупают игрушки, общая сумма покупок составила почти 1, 2 млрд рублей, и подгузники — на сумму более 900 млн рублей.

Помимо этой категории товаров российские покупатели заказывают в Сети книги, одежду и обувь, косметику и средства по уходу за ребенком.

Эксперты предполагают, что в интернете приобретают товары, необходимые на каждый день, чтобы их покупка отнимала как можно меньше времени и сил.

Согласно результатам опроса Nielsen в 2018 году, 19% онлайн-потребителей хоть раз заказывали детские товары в интернете. Три детских ритейлера вошли в сотню крупнейших интернет-магазинов России в 2018 году по версии DataInsight. Преимущество онлайн-магазинов товаров для детей над офлайном: более широкий ассортимент, возможность сравнивать цены и читать отзывы других покупателей.

Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка e-commerce.

Вероника Преображенская

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость