Эксперты выяснили, что россияне ухитряются дарить вместо денег

По правилам этикета, дарить деньги - дурной тон
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников

28 марта 2019. Подарочные карты сыскали популярность среди россиян. Эксперты банка "Русский Стандарт" выяснили, в какой сфере чаще всего пользуются предоплаченными картами. По итогам 2018 года выяснилось, что в лидерах — развлечения.

Как правило, особым спросом подарочные карты пользуются во время праздников — 23 февраля и 8 марта, Новый год, а также личные даты. Однако не сказать, что россияне готовы раскошелиться при покупке карт, чаще всего они останавливаются на сумме в 1 тысячу рублей. В новогоднем январе представители обоих полов тратили в среднем 1 281 рубль. А вот праздничный март прошлого года был расточительнее, средний чек одной операции составил более 8 тысяч рублей.

На втором и третьем местах по популярности — карты номиналом в 10 тысяч рублей и 15 тысяч рублей: чаще всего столько дарят на свадьбу или по случаю рождения ребенка, сообщает финансовый портал.

По оценке экспертов, не поскупились в 2018 году на предоплаченные карты женщины, они тратили самые крупные суммы. Как отмечают аналитики, популярность подарочных карт объясняется просто — их их покупают и физические, и юридические лица в подарок близким, коллегам, сотрудникам, клиентам и партнерам.

Отметим, что в этом году россияне чаще обращались в организации микрозаймов, чтобы занять деньги на подарки.

Жанна Оболенская

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость