Дальневосточный бизнес выбирает Виртуальную АТС от Ростелекома

С этой услугой можно создавать call-центры и горячие линии, перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты
Ростелеком
Фото: Ростелеком

5 февраля 2019.


Дальневосточный бизнес выбирает "Виртуальную АТС" от "Ростелекома". Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе "Ростелекома". В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на "Виртуальную АТС" (16+) от "Ростелекома", увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более 3 тысяч клиентов, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании "Ростелеком"

С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в интернет.

"Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на "Виртуальную АТС" и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что "Виртуальная АТС" больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов", – говорит директор по продуктам МРФ "Дальний Восток" ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

"АНК-Холдинг" – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны. "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона", – рассказывает начальник IT-службы ООО "АНК-Холдинг" Андрей Литвиненко.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://primorye.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Услуги предоставляет ПАО "Ростелеком".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость