11 сентября 2018. О победе в конкурсе "Лучший специалист муниципального МФЦ" его участница из Уссурийска Валерия Артеменко узнала от руководства многофункционального центра и не поверила. Девушка до сих пор вспоминает этапы конкурса, как готовила документы, презентацию, а затем проходила онлайн-интервью. В соперниках у Валерии было еще 17 специалистов из многофункциональных центров Приморского края, но больше ее волновал другой факт: МБУ УГО "МФЦ" уже зарекомендовал себя как лучший центр в данной номинации дважды: в 2016 и 2017 году, когда победили Галина Котенок и Александра Подгородецкая. Конкурсантка Валерия Артеменко считала, что выступить хуже, не имеет права. С победительницей встретился корр. ИА UssurMediа.но больше ее волновал другой факт: МБУ УГО "МФЦ" уже зарекомендовал себя как лучший МФЦ в крае в данной номинации дважды: в 2016 году победила Галина Котенок, а в 2017 — Александра Подгородецкая. Выступить хуже хуже своих коллег Валерия Артеменко считала, что не имеет права. С победительницей встретился корр. ИА UssurMediа.
Валерия Артеменко, лучший специалист муниципального МФЦ в Уссурийске. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia
Порой казалось, что в ее победу верили все вокруг: начальники, родители, подруги, а Валерия сомневалась. Переживала не за то, что ошибется или не ответит, проштудировала все нормативно-правовые документы, с которыми работает, но боялась не справиться с волнением. Иногда оно подводит не только начинающих сотрудников, а профессионалов высокого уровня. К тому же Валерия Артеменко как человек ответственный считала, что проявить себя хуже, чем ее коллеги, она не имеет права. Ведь предыдущие участницы конкурса Галина Котенок и Александра Подгородецкая получили высшую оценку в краевом конкурсе.
Валерия Артеменко, лучший специалист муниципального МФЦ в Уссурийске. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia
"Спасибо всем за поддержку, это придавало мне уверенности и сил. Порой я сомневалась, можно ли после всех наград, которые уже получил Уссурийский многофункциональный центр, снова оказаться в числе лучших. Мне говорили, Лера, почему нет? У тебя для этого есть и знания, и опыт, которые обязательно оценят".
Самым сложным, по признанию конкурсантки, для нее оказалось онлайн-собеседование. Хорошо помог практический опыт, ежедневная работа с людьми. И все же перед началом самого собеседования шла отчаянная борьба с волнением: вдруг кто-то из членов комиссии задаст вопрос, на который она не сможет ответить? Но все прошло хорошо, в памяти сразу приходили нужные ответы.
Валерия Артеменко, лучший специалист муниципального МФЦ в Уссурийске. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia
Подобное собеседование прошли все 10 участниц, прошедшие во второй тур. На первый этап конкурса "Лучший специалист муниципального МФЦ" подали 18 заявок.
Работать в многофункциональный центр Уссурийска Валерия Артеменко пришла 2,5 года назад.
"Со мной как с молодым сотрудником работал наставник, ведь в каждой работе свои тонкости. Быстро освоиться мне помог мой опыт работы в Росреестре, как заполнять документы по этому направлению я уже знала. Однако мы учимся постоянно, так как спектр предоставляемых услуг расширяется, их сегодня более 250, а мы универсальные сотрудники, которые должны уметь собрать любой пакет документов", — рассказывает Валерия.
В месяц сотруднику муниципального МФЦ по плану необходимо сформировать до 300 дел, в Уссурийске эта цифра гораздо больше, девушки обрабатывают по 600-700 дел.
"Такая цифра получается не от того, что мы "гонимся" за количеством, столько людей к нам приходит, и наша задача всем помочь. Вот в этом и заключается значимость нашей работы, то, ради чего я каждый день прихожу в МФЦ. Помимо работы с документами ежечасно общаешься с людьми. Бывает, что как только посетитель садится в кресло напротив, по манере общения уже понимаешь, в каком он настроении", — делится Валерия Артеменко.
Валерия Артеменко, лучший специалист муниципального МФЦ в Уссурийске. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia
В любой ситуации сотрудник обязан держать себя в руках, даже если считает, что обвинения в его адрес несправедливы.
"Наше оружие — это такт и улыбка. Иногда встречаешь пожилых людей, которые в информационном пространстве просто беспомощны, и многое зависит от того, что ты им расскажешь. Мы помогаем им получить услугу быстро и качественно. После таких посетителей остается приятное впечатление, они часто говорят спасибо", — продолжает конкурсантка.
Победа в конкурсе еще больше воодушевила Валерию Артеменко, добавила уверенности в своих силах и знаниях. Приятным дополнением станет и денежный приз. К тому же конкурсантке-победительнице предоставляется возможность выбрать любой лучший МФЦ в России и пройти там обучение.