12 сентября 2018. Сегодня популярность занятий спортом уже не ограничивается пробежками на стадионе и походами в тренажерный зал. Уссурийцев интересует правильное питание и то, в чем они тренируются. Эту тенденцию еще пять лет назад смогла вовремя уловить Инна Бондарь. В 2013 году девушка открыла магазин брендовой спортивной одежды Barracuda, который стал популярным как для уссурийцев, так и для жителей других городов Приморья. В чем же секрет успеха, узнал корр. ИА UssurMedia.
– Инна, расскажите, чего удалось достичь за пять лет существования магазина?
– Начинали мы в свое время с магазина площадью 40 кв. метров, а сейчас доросли до 120 кв. метров. Когда открывались, решили делать акцент на покупателей-мужчин. Женские вещи были представлены в небольшом количестве. А сейчас все больше девушек приходят к нам за красивыми костюмами. Мы постоянно расширяем ассортимент: завозим эксклюзивные бренды, сотрудничаем с новыми поставщиками и дизайнерами. Будем развиваться и расширяться дальше.
Инна Бондарь. Фото: ИА UssurMedia
– Вы планируете открытие еще одного магазина?
– Если получится, мы откроем еще один магазин, и, возможно, он будет в другом городе.
– Почему магазин, которым руководит девушка, носит такое грозное название – Barracuda?
– На самом деле название было придумано случайно. Мы долго искали подходящий вариант, и в один из дней друг прислал именно эту картинку и название. Почему-то я сразу поняла, что это оно, но никакого особого смысла в название магазина мы не вкладывали.
– Согласны ли вы с тем, что бизнес – это больше для мужчин?
– Я не считаю, что бизнес — это мужское дело. Все зависит от характера. Если есть цель, то любой добьется успеха.
Инна Бондарь. Фото: ИА UssurMedia
– В магазине Barracuda представлена одежда импортных и отечественных производителей. А какие бренды пользуются популярностью среди покупателей?
– Наибольшим спросом у мужчин пользуются вещи таких российских марок как "Боевая Русь", No Limits, импортных производителей Venum, Gasp, Bad Boy. Женщины все-таки больше выбирают бразильские комплекты с прекрасной утяжкой, покроем и идеальной посадкой по фигуре. Российские бренды пока только начинают осваивать эти нюансы. Но вот, например, "Эйфория" уже очень неплохо копирует бразильские стандарты.
– Но ведь важно не только, чтобы костюмчик сидел… спортивная одежда должна еще выполнять какой-то функционал?
– Да, в одежде, которую мы продаем, есть эффект компрессии. А еще, это немаловажно, ткани все плотные, и на них не расползаются принты при выполнении упражнений. В то же время вся одежда дышащая, как вторая кожа. Она сохраняет тепло, что важно для мышц, но дает испаряться поту. Очень удобная одежда, другими словами.
Покупка. Фото: ИА UssurMedia
– Помимо прочего в ассортименте магазина есть экипировка для ММА. Вы единственные в городе ее продаете?
– Я точно не скажу, но именно такую продукцию как у нас не встретить в больших магазинах. Мы завозим такие бренды, как Venum, Bad Boy, Orsa, RDX, "Союз ММА России".
– Расскажите немного о ценовой политике магазина.
– Многие уссурийцы считают, что у нас очень дорого, но это не так. Мы не завышаем цены. Они такие же, как и у поставщиков. Если сравнивать с другими магазинами, где продают спортивную одежду, то сразу скажу – там не представлены те бренды, которые есть у нас. В магазине Barracuda другой уровень качества, и мы работаем только с оригинальными товарами.
Инна Бондарь. Фото: ИА UssurMedia
Сегодня несложно найти копию бренда. Можно купить ее за небольшие деньги, но прослужит она недолго. Бывали случаи, когда у спортсменов за несколько дней буквально рассыпались такие спортивные костюмы. Получается, что лучше сразу купить качественную вещь, чтобы не пришлось платить дважды.
– У вас много постоянных клиентов?
– Да, достаточно. И у них есть скидочные карты нашего магазина. Кстати, наши клиенты живут не только в Уссурийске, но и в Арсеньеве, а также Владивостоке. Возможно, какие-то бренды не представлены в их городах или вовсе нет подобных магазинов, поэтому они и приезжают за новой одеждой к нам.
– А кто чаще приходит за покупками: молодежь или взрослые люди?
– За каждым брендом приходит свой покупатель. Взрослые мужчины любят Gasp, No Limits, Get Big – это одежда для силового спорта. В этих брендах представлены широкие штаны и майки для тренировок в зале, а вот у молодежи больше спрос на компрессионные вещи. Но в любом случае в нашем магазине можно найти одежду на любой вкус, кошелек и размер (до 4XL).
В магазине можно совершить покупку на любой кошелек. Фото: ИА UssurMedia
– Когда планируете отметить пятилетие магазина?
– 15 сентября мы ждем всех жителей и гостей Уссурийска в нашем магазине. В этот день будет дан старт неделе скидок на все товары. А скидки будут внушительные: от 20 до 50%.
– Можете дать какой-то совет начинающим предпринимателям?
– Я бы посоветовала четко планировать свои финансы и грамотно рассчитывать свои силы, потому что без правильного расчета не удастся достичь успеха в бизнесе. И, конечно же, перед тем как заходить на рынок, нужно его изучить и выбрать индивидуальный, эксклюзивный продукт, который будет интересен покупателям.
Магазин Barracuda. Фото: ИА UssurMedia
Магазин брендовой спортивной одежды "Барракуда" ждет вас в Новом ГУМе на 4 этаже. Instagram: @barracuda_exclusive_style_1