21 августа 2018. Все больше жителей Уссурийска осваивают Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. С начала 2018 года уже 4 тысячи уссурийцев воспользовались Личным кабинетом для получения госуслуг ПФР, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ПФР.
Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах: о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж, об остатке материнского капитала.
Интернет. Фото: ИА UssurMedia
Другим большим блоком сервисов Личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, выборе или смене канала доставки пенсионных выплат, о компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. С начала года по этим услугам через кабинет было подано более 2 тысяч заявлений.
В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и
угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
До конца года планируется еще несколько обновлений Личного кабинета гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомить Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Управление с помощью сервиса записались более 3,5 тысяч уссурийцев.