16 августа 2018. В Сбербанке объяснили, куда "исчез" онлайн-банк. Пользователи накануне вечером не могли воспользоваться сервисом — у ряда клиентов банка не срабатывала авторизация, у других не отображались операции или не приходили sms, а третьих после короткого времени "выкидывало" из системы, сообщает ИА UssurMedia.
В пресс-службе банка сообщили, что накануне в работе сервиса произошел сбой по техническим причинам. Поздно вечером сервис был налажен, отчитались специалисты банка.
"Если у вас сегодня вечером Сбербанк Онлайн работал со сбоями, не беспокойтесь — наши специалисты уже всё починили. Извините, пожалуйста, за неудобства", — проинформировали в Сбербанке.
Клиенты Сбербанка накануне массово жаловались на проблемы в интернет-банкинге. По словам пользователей, система "лагала": авторизация не работала или работала со сбоями, сообщения с кодами доступа не приходили, невозможно было совершить онлайн-переводы.
Между тем, на странице Сбербанка в социальных сетях после восстановления работы сервиса пользователи продолжили жаловаться, что sms-сообщения не приходят. Специалисты рекомендовали запастись терпением, так как возможна задержка в доставке сообщений некоторым клиентам.