"Порвался ранец, ботинок просит каши" - родителей призвали жаловаться на школьные товары

Роспотребнадзор запускает горячую линию в преддверии 1 сентября
"Порвался ранец, ботинок просит каши" - родителей призвали жаловаться на школьные товары
Фото: Юлия Никитина

15 августа 2018. С 16 августа по 4 сентября будет действовать Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей. Родители смогут пожаловаться на некачественные учебники, обувь и одежду, а также выяснить какие требования предъявляются к товарам для детей, передает ИА UssurMedia.

Традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества школьных товаров начнет работу в четверг, 16 сентября. Об этом говорится в сообщении ведомства.

"Ежегодно на горячую линию поступают тысячи звонков, связанных с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров", — отмечают специалисты надзорного ведомства.

Потребители смогут получить сведения о том, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка, узнать правила возврата и обмена товара, сообщает Роспоребнадзор, отмечая, что, как правило, наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, "которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей".

Специалисты в ходе горячей линии также ответят на вопросы на тему организации режима дня детей и дадут подробные рекомендации как правильно "переключить" ребенка на учебный процесс после каникул.

Телефоны горячей линии в регионах России можно узнать ЗДЕСЬ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость