12 июля 2018. Сотрудники Управления пенсионного фонда уссурийского отделения предупреждают пенсионеров, что не проводят консультации на дому и на рабочих местах граждан, а также не предлагают услуги и не запрашивают личные данные (особенно номера банковских карт) по телефону. Управление ПФР обладает всеми необходимыми данными, в том числе банковскими реквизитами для начисления пенсий и единовременных выплат, сообщает ИА UssurMedia.
Здание пенсионного фонда. Фото: ИА PrimaMedia
Участились случаи, когда домой к горожанам приходят неизвестные граждане, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ, запрашивают персональные данные и просят подписать различного рода документы. Такие лица также могут представиться сотрудниками организации, якобы связанной с системой государственного пенсионного обеспечения. При общении они оперируют терминами, относящимися к деятельности органов ПФР, проводят консультации и запрашивают данные паспорта и номер СНИЛС. При этом утверждают, что это необходимо для проведения статистического опроса, проверки, введения данных в некий реестр или оформления документов. К тому же они могут агитировать подписать договор о переводе пенсионных накоплений в НПФ, аргументируя это тем, что накопления исчезнут или государство их "заберет" на доплаты к пенсиям.
Управление ПФР по Уссурийскому городскому округу призывает граждан быть бдительными и не допускать
списывания или фотографирования паспортных данных или СНИЛС, внимательно читать тексты договоров, которые предлагают подписать. Пенсионные накопления гражданина не передаются государству для каких-либо доплат к пенсиям. Никаких законодательных требований к переводу пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды не существует. Вне зависимости от того, где формируются пенсионные накопления (в ПФР или НПФ), они инвестируются и будут выплачиваться гражданину после его выхода на пенсию.
Переводить накопления в НПФ или нет – это личное право каждого. Если гражданин принял решение перевести накопления в НПФ, нужно отнестись к выбору фонда максимально ответственно и осознанно, предварительно ознакомившись со всей необходимой информацией, а не подписывая не глядя "какие-то" документы.
Пенсионеры. Фото: ИА PrimaMedia
Прием населения и оформление документов осуществляется в клиентской службе. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее оговариваются с пенсионером. Также получить информацию можно в УПФР по Уссурийскому городскому округу Приморского края, расположенному по адресу: город Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 97, клиентская служба Управления, 1 этаж, окно № 1 или по телефонам: 31-93-66.