2 апреля 2018. Жители Приморья оценили работу Многофункциональных центров края как эффективную. Более 12 тысяч заявителей выразили свою удовлетворенность качеством предоставления государственных услуг, приняв участие в опросе, организованном Минэкономразвития. Приморский край занял восьмую строчку в рейтинге среди 85 субъектов РФ, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на сайт пресс-службы администрации Приморского края.
По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, по результатам исследования уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в целом по всей сети МФЦ Приморского края составил 95,2 %.
"В рейтинге по внедрению механизма оценки гражданами качества предоставления государственных услуг через МФЦ Приморье занимает восьмое место из 85 субъектов", – сообщили в ведомстве.
Таким образом, в четвертом квартале 2017 года Приморский край вошел в перечень субъектов Российской Федерации с высокой эффективностью организации деятельности.
Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, а полученную учетную запись для доступа к личному кабинету на портале можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.