Новый центр продаж и обслуживания Ростелекома открылся во Владивостоке

Офис находится по адресу: Океанский проспект, 24, работает ежедневно с 9.00 до 19.00 без выходных
Новый центр продаж и обслуживания "Ростелекома" открылся во Владивостоке
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

6 декабря 2017. Компания "Ростелеком" продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. Во Владивостоке новый офис находится по адресу: Океанский проспект, 24. В центре продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи "Ростелекома", в том числе "Интерактивное ТВ", "Домашний интернет", домашний телефон или мобильную связь, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании.

Чем больше услуг использует абонент "Ростелекома", тем выгоднее для него условия обслуживания и скидки.

В зоне тестирования можно получить консультацию и самостоятельно освоить управление "Интерактивным ТВ" — воспользоваться паузой и записью прямого эфира, попробовать заказать фильм в "Видеопрокате", изучить коллекцию песен в сервисе "Караоке".


В зоне тестирования можно самостоятельно освоить управление "Интерактивным ТВ". Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Все услуги "Ростелекома" доступны для подключения "под ключ", вместе с необходимым абонентским оборудованием — высокоскоростным Wi-Fi-роутером, ТВ-приставкой, современным домашним телефоном. Все оборудование может доставить специалист компании в момент подключения услуг.

Клиентам центра доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов, выдача заказов из интернет-магазинов. Также в офисе "Ростелекома" клиенты могут приобрести антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним.


Новый центр продаж и обслуживания "Ростелекома" открылся во Владивостоке. Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"В компании стартовала программа по релокациям центров продаж и обслуживания. Только до конца этого года мы планируем открыть 50 новых офисов, — отмечает генеральный директор ООО "Ростелеком — Розничные системы" Арвидас Алутис. — Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем центры продаж и обслуживания в местах, где им это действительно удобно".

Офис оборудован с учетом последних технологий в области клиентского сервиса и предлагает такие удобства, как терминалы самообслуживания, систему электронной очереди. Ведется обслуживание как физических, так и юридических лиц.

"Наша задача — сделать офисы продаж универсальными с максимальным набором сервисов, чтобы клиент не тратил свое время и мог получить нужные ему услуги в одном месте", — говорит коммерческий директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Екатерина Петропавловская.

Офис работает ежедневно с 9.00 до 19.00 без выходных.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость