Пять причин сэкономить на бухгалтере в Уссурийске

Специалисты уверены, что воспользовавшись услугами фирмы-аутсорсера, уссурийцам будет намного проще строить свое дело
Бухгалтер
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

11 сентября 2017. Статистика показывает, что бизнес из года в год молодеет, а значит, это задает новые тренды в предпринимательском деле. К ним можно отнести и понятие аутсорсинга. В современном мире бизнесмену уже не нужно самому погружаться в работу с отчетными документами или нанимать для этого бухгалтеров. Специалист многопрофильной компании "Лоцман" Наталья Власова рассказала читателям ИА UssurMedia о пяти преимуществах работы с бухгалтерскими компаниями для предпринимателей, ценящих время, качество и профессионализм.

Справка: аутсорсинг – передача определенных процессов и функций сторонней организации.


Отчеты. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Компетентность

Ни для кого не секрет, что помимо налоговой службы, юридическим лицам приходится взаимодействовать с Фондом социального страхования, Пенсионным фондом, банками и многими другими организациями. Не каждому предпринимателю будет под силу отслеживать изменения в законодательстве, чтобы из раза в раз готовить отчеты. А ошибки и предоставление документов с задержкой сулят штрафные санкции. Дабы избежать лишних проблем, руководителю фирмы зачастую проще обратиться к профессионалам.

Удобство

Специалисты бухгалтерской компании всегда напоминают о сроках сдачи отчетности, подсказывают более выгодные решения, консультируют в пределах своей компетентности и отчитываются в выполнении работы. Таким образом, переложив часть функций на бухгалтера-аутсорсера, бизнесмен экономит время и силы, но в то же время находится в курсе всех операций с документами своей фирмы.


Финансы. Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia

Выгода

Как показывает практика, обратиться в компанию на аутсорсинге в разы дешевле, чем нанимать бухгалтера в фирму. Заключая контракт с бухгалтерской компанией, клиенту не понадобится выплачивать сотруднику заработную плату и делать налоговые отчисления, организовывать ему рабочее место, покупать оргтехнику и обновлять специализированные компьютерные программы. Также предпринимателю не нужно будет беспокоиться, что его бухгалтер заболел или ушел в отпуск, оставив дела пылиться в кабинете.

Ответственность

Бухгалтерская компания несет финансовую ответственность перед владельцем бизнеса за ошибки в отчетах или несвоевременную их сдачу. А вот оплошность штатного сотрудника целиком и полностью ляжет на плечи руководителя. Другими словами, предпринимателю придется оплачивать штрафы из собственного кармана.


Бухгалтер за работой. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Опыт

Компания "Лоцман" существует на рынке 19 лет. За долгие годы работы сотрудники организации приобрели огромный опыт работы с клиентами, представляющими различные отрасли бизнеса. Стаж бухгалтеров многопрофильной компании "Лоцман" составляет не менее десяти лет, что дает им право считаться специалистами в своей области.

Подводя итоги, стоит отметить, что найм бухгалтера будет обходиться организации в год, примерно, в 320 тысяч рублей с учетом заработной платы, зарплатных налогов и орграсходов. В то время, как передача документации в руки компании-аутсорсера будет стоить около 100 тысяч рублей ежегодно. Разницу в более чем 200 тысяч рублей предприимчивый руководитель сможет направить на развитие своего бизнеса.

Многопрофильная компания ООО "Лоцман" проводит регистрацию и ликвидацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность, декларации 3-НДФЛ, ведет кадровый учет. Ознакомиться со всеми услугами компании и получить консультацию можно по телефону: 8(4234) 33-97-17, 27-00-20. ООО "Лоцман" находится по адресу: ул. Плеханова, 100а, оф. 4.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Бизнес ждет лучших времен

Родители Уссурийска получат кэшбэк за отдых детей в летнем лагере

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость